В первой, второй, третей, четвертой и пятой частях мы писали об основах, с которых необходимо начинать самостоятельную раскрутку сайта, важности проектировании структуры, о сборе семантического ядра, а так же о контентной и технической оптимизации.
В этой части разбираем техническую составляющую оптимизации.
Эффективная раскрутка немыслима без отслеживания SEO-параметров и анализа информации. Про основные аспекты внутренней оптимизации ранее мы писали в этой статье.
Аналитика. Сайт должен быть подключен к Яндекс.Метрике и Google Analytics. Это самые емкие бесплатные инструменты для анализа проекта. Настройки гибкие, интерфейс понятный.
Видимость сайта по запросам. Этот сервис условно-бесплатный – дает возможность посмотреть, какие позиции занимает площадка по определенным запросам в конкретном регионе и поисковике.
История выдачи по запросам. Здесь можно посмотреть историю выдачи с учетом аналогичных настроек. Инструмент помогает анализировать позиции своего ресурса и площадок конкурентов.
Апдейты поисковиков. Апдейт – обновление индекса поисковой системы, с которым связано изменение позиций сайтов. На этой странице отображаются апдейты Яндекса в московском регионе.
Универсальный инструмент. Сервис SEMrush позволяет бесплатно посмотреть основных конкурентов в Интернете, количество запросов, по которым сайт высоко ранжируется, общие показатели по анализу трафика и некоторые другие полезные аналитические данные.
О том, с чего начать самостоятельно продвигать сайт
О том, как правильно реализовать структуру сайта своими руками
О том, как правильно собрать семантическое ядро
О том, как проводить техническую оптимизацию
О том, как оптимизировать контент
О том, как работать со ссылками при самостоятельном продвижении