Найти тему
aventon.ru

Раскрутка сайта самостоятельно - внутренняя оптимизация (часть 6)

В первой, второй, третей, четвертой и пятой частях мы писали об основах, с которых необходимо начинать самостоятельную раскрутку сайта, важности проектировании структуры, о сборе семантического ядра, а так же о контентной и технической оптимизации.

В этой части разбираем техническую составляющую оптимизации.

Эффективная раскрутка немыслима без отслеживания SEO-параметров и анализа информации. Про основные аспекты внутренней оптимизации ранее мы писали в этой статье.

Аналитика. Сайт должен быть подключен к Яндекс.Метрике и Google Analytics. Это самые емкие бесплатные инструменты для анализа проекта. Настройки гибкие, интерфейс понятный.

Видимость сайта по запросам. Этот сервис условно-бесплатный – дает возможность посмотреть, какие позиции занимает площадка по определенным запросам в конкретном регионе и поисковике.

-2

История выдачи по запросам. Здесь можно посмотреть историю выдачи с учетом аналогичных настроек. Инструмент помогает анализировать позиции своего ресурса и площадок конкурентов.

-3

Апдейты поисковиков. Апдейт – обновление индекса поисковой системы, с которым связано изменение позиций сайтов. На этой странице отображаются апдейты Яндекса в московском регионе.

-4

Универсальный инструмент. Сервис SEMrush позволяет бесплатно посмотреть основных конкурентов в Интернете, количество запросов, по которым сайт высоко ранжируется, общие показатели по анализу трафика и некоторые другие полезные аналитические данные.

О том, с чего начать самостоятельно продвигать сайт

О том, как правильно реализовать структуру сайта своими руками

О том, как правильно собрать семантическое ядро

О том, как проводить техническую оптимизацию

О том, как оптимизировать контент

О том, как работать со ссылками при самостоятельном продвижении