Найти в Дзене
Native-Like Fluency in English

Навыки не продаются. Даже если продает “личный бренд”

Это было так непросто понять что пытаться дать людям отдельно грамматику английского, отдельно ораторское искусство, отдельно технику шитья или навыки вождения — бессмысленно.

Тем более, что люди приходят под предлогом английского, но совсем не за ним.

Тем более, что все мы — люди. Основополагающие качества человека — это не продажи, не английский, не вождение, не письмо.

Красиво упаковывать “английский”, чтобы человек нашёл внутри красивую грамматику, все такую же бесполезную, как и 10 лет назад, когда он увидел не впервые, — это принимать человека за недалёкие существо, которое не поймёт и не справится.

Навыки не существуют отдельно от человека. И не продаются “отдельно”. Хотя покупают.

Глубину невозможно “продать” в одном предложении. Хотя эта идея продаётся. Идея, но не сама глубина.

Как же всё-таки бессмысленно спорить, кто лучше, какой навык важнее, и какая идея, нация, политика, методика более правильная.

Глубина — это сами люди. О глубине никогда не спорят. Если ты уже там — это бессмысленно.

Если ты видишь “целое”, нет смысла доказывать, что ты видишь, тем кто видит только малую отдельную часть, упаковывая ее спешно в “успешный бренд”.