Найти в Дзене
KOMTRANS

Забытый проект | Daimler-НефАЗ-42997

Оглавление

Всем привет.

В этой статье я предлагаю вспомнить про старый совместный проект Daimler-Benz и НефАЗа.

Новый автобус получил индекс 42997 и был построен в одном экземпляре в 2009 году и дальше дело не пошло.

В последний раз его показывали в 2010 г., а сейчас он пылиться где-то на заводе.

Этот экземпляр первый, кто имел новую оптику.

По-сути это был один из вариантов будущего рестайлинга.

-2

После внешность чуть доработали и новенькую маску стали ставить на серийно выпускаемую модель НефАЗ 5299.

-3

Салон.

Вместе с оптикой так же обновили и салон.

Теперь он стал более яркий по сравнению со старым НефАЗом 5299.

Автобус имел 27 сидячих мест, что для длины в 10 метров очень не плохо.

-4
-5

Приборная панель.

Приборка выполнена довольно необычно для русских автобусов.

-6

Руль и щиток по всей видимости взяты от вездехода Unimog.

Довольно уныло смотрится большое пространство рядом с селектором АКПП, но думаю на серийных машинах что-нибудь придумали.

Кстати, такое расположение кнопок (слева от водителя) очень любят скандинавские производители.

Вывод.

Как по мне это сотрудничество ни к чему бы не привело.

Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA довольно неудачный выбор.

Он тяговитый, но маломощный.

Это хороший вариант для какого-нибудь вездехода, ведь в том же Mercedes-Benz Unimog он показывает себя хорошо.

Да и шасси, которое предоставил Даймлер по-сути было вообще не о чем, к тому же ещё и дорогое.

Хотя, возможно когда-нибудь этот проект и разморозят.

Поставят шасси КамАЗ, "впихнут" нормальный двигатель и пойдет этот автобус в серийное производство.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.

Все фото взяты с сайта fotobus.msk.ru