Найти в Дзене
RykovSimRacing

Симрейсинг. Начало

Так может выглядеть рабочее место симрейсера - его кокпит
Так может выглядеть рабочее место симрейсера - его кокпит

Всем доброго дня, любителям симрейсинга и компьютерных гонок. Хотелось бы поведать о зарождении моего увлечения симрейсингом, популярной на данный момент кибер-спортивной дисциплине. Но не у нас в России. Почему? - Первое - это дорого, второе - это ещё и времязатратно. С первым можно побороться, например начинать с малого, а второе само пройдёт, если будет действиетльно интересно.

Итак, на дворе 2011 год и в свет выходит новая часть знаменитой франшизы Need for Speed, да не обычной, а с уклоном именно в автоспорт - Shift 2: Unleashed с полным правом считающаяся на тот момент игрой-автосимулятором. Именно с неё началось моё увлечение этим занимательным хобби, видом спорта и досуга.

Именно с этой игры-симулятора началось моё путешествие в мир симрейсинга
Именно с этой игры-симулятора началось моё путешествие в мир симрейсинга

На тот момент в гонки я играл время от времени, но у меня уже имелся неплохой игровой руль для того времени Logitech MOMO и пределом мечтаний был следующий этап (жажда апгрейда и улучшения кокпита не покидает меня до сих пор) - приобретения руля, который способен вращаться на целых 900 градусов! Таких моделей было две и обе от Logitech, это G25 и G27. Остановил свой выбор на G27, т.к. это был более новый руль.

Мой самый первый игровой руль
Мой самый первый игровой руль
А это уже следующий уровень - топ на тот момент (2011 год)
А это уже следующий уровень - топ на тот момент (2011 год)

Но как закрепить руль, чтобы и бюджетно и удобно и практично? Решение пришло быстро - гладильная доска! Да, да, гладильная доска давала много преимуществ: свободу, тонкую настройку по высоте, мобильность и бюджетность. Таким образом, подключив свой ПК к телевизору в гостинной и поставив перед ним кладильную доску с рулём у меня получился первый игровой кокпит. Как же я был счастлив. Я заездил Shift 2: Unleashed просто до дыр, прошёл всю карьеру и также начал увлекаться другими гонками-симуляторами: Dirt, Grid.

При этом, я заразил всех своих друзей и они тоже приобрели рули и мы устраивали фантастические заезды по сети, это было очень весёлое время, которое я до сих пор вспоминаю с большой теплотой...

Первый автосимулятор, который я по-настоящему ждал
Первый автосимулятор, который я по-настоящему ждал

Но всегда охота о чем-то мечтать и хотеть большего. Этим "бОльшим" был для меня проект Project CARS, от студии подарившей нам Shift 2: Unleashed . По обещаниям разработчиков упор был сделан на спортивную составляющую, на симуляцию, на новую шинную модель и физику.

Настал 2015 год и Project CARS увидел свет. Недолго думая я стал искать подходящее сообщество единомышленников, любителей виртуальных гонок и именно по автосимулятору Project CARS. И такое сообщество нашлось - wmdcars.ru моё первое сообщество, мой первый симрейсерский портал, много единомышленников, ребят, которые увлечены гонками. Мои первые заезды в полноценном виртуальном мире. И первые неудачи и даже конфликты с соперниками, участниками сообщества. Да о чём говорить, придя на этот портал я был настолько зелёный, что не знал значение синих флагов.

Но это было начало, начало моего симрейсерского увлечения, моего пути, который я прошел и продолжаю идти.

А так выглядит моё "рабочее" место сейчас, спустя 8 лет, после первого заезда
А так выглядит моё "рабочее" место сейчас, спустя 8 лет, после первого заезда

Продолжение следует...