Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Южнокорейский стартап в области медицинского туризма Himedi возглавляет «медицинский халлю» на Ближнем Востоке

Медицинский консьерж-стартап привлекает ближневосточных пациентов своим «исламским акцентом»

Для Южной Кореи Ближний Восток до сих пор является неразведанным рынком, особенно когда речь идет о медицинском туризме. По оценкам специалистов, из-за нехватки медицинских услуг и инфраструктуры более 600 000 человек с Ближнего Востока ежегодно выезжают за границу для получения медицинской помощи.

Южная Корея, будучи популярным направлением медицинского туризма для граждан Китая, РФ и выходцев из стран Юго-Восточной Азии, в настоящее время обслуживает немногим более 1 процента пациентов из Ближнего Востока, которые выезжают за границу для получения медицинских услуг.

Джайед Ли, генеральный директор южнокорейского стартапа в области медицинского консьерж-сервиса Himedi, сказал, что Ближний Восток скоро станет одним из наиболее привлекательных рынков для южнокорейской индустрии медицинского туризма, а также для предприятий других секторов.

Генеральный директор Himedi Джайед Ли работает со своими сотрудниками в офисе фирмы в Сеуле.
Himedi
Генеральный директор Himedi Джайед Ли работает со своими сотрудниками в офисе фирмы в Сеуле. Himedi

«Корейская культурная волна, или халлю, только что высадилась на Ближнем Востоке после Китая и Юго-Восточной Азии, поэтому Южная Корея, вероятно, увидит активный культурный и деловой обмен с исламскими странами в различных секторах, таких как корейская косметика, городское благоустройство и туризм», - сказал Ли корреспонденту The Investor в интервью в своем офисе в Итэвоне, Сеул, добавив, что «медицинский туризм будет на переднем плане».

Продажи компании за предыдущие периоды показывают растущий спрос на медицинские услуги в Южной Корее среди граждан с Ближнего Востока.

Стартап, который стал прибыльным еще с момента своего основания в 2011 году, увеличил выручку со 100 миллионов вон в первый год до 3,6 миллиардов вон в 2018 году. В этом году объем продаж компании составляет 10 миллиардов вон.

Когда южнокорейцы слышат о медицинском туризме, многие думают о брокерских фирмах, которые связывают иностранных путешественников с клиниками пластической хирургии или по уходу за кожей.

С другой стороны, основными клиентами Himedi являются пациенты, которые борются с серьезными заболеваниями, такими как рак и лейкемия, и те, которые нуждаются в хирургических процедурах.

«Предоставляя медицинские брокерские услуги для тяжело больных пациентов, я и сотрудники Himedi чувствуем, что мы делаем значимую работу» - сказал он.

Пациенты в основном из стран Совета сотрудничества стран Залива (Gulf Cooperation Council) - экономического блока, состоящего из Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Бахрейна, Омана и Арабского Эмирата.

Богатые нефтью страны полностью покрывают расходы на получение медицинских услуг за рубежом, оплачивая своим гражданам тарифы бизнес-класса и проезд в общественном транспорте. Причем дання льгота распространяется не только на самих пациентов, но и до трех членов их семей.

По словам Himedi, когда пациенты и их семьи приезжают в Сеул, они, как правило, остаются в среднем около 50 дней, потому что лечение требует относительно длительного времени. При уходе за больными пациентами члены их семьи обычно хотят максимально долго пребывать здесь, а также совершать покупки, посещать туристические достопримечательности и салонов красоты. Стремясь удовлетворить различные потребности клиентов, стартап представляет то, что есть и чем наслаждается в городе, а также предлагает переводческие услуги. Более 60 процентов сотрудников фирмы свободно владеют арабским языком.

Актрисы из Саудовской Аравии  Асил Омран (первая слева) и Лоджайн Омран (первая справа)  фотографируются вместе с генеральным директором медицинской  консьерж-службы Himedi Джайедом Ли в офисе фирмы в Сеуле.
Himedi
Актрисы из Саудовской Аравии Асил Омран (первая слева) и Лоджайн Омран (первая справа) фотографируются вместе с генеральным директором медицинской консьерж-службы Himedi Джайедом Ли в офисе фирмы в Сеуле. Himedi

Партнерами Himedi являются больницы высшего уровня, такие как Yonsei Severance Health System и Samsung Medical Center, и небольшие клиники, специализирующиеся на конкретных видах медицинской практики.

Генеральный директор сказал, что для мусульман, которые строго следуют исламским правилам, компания старается уделять внимание мелким деталям.

Например, жилье для клиентов полностью меблировано и имеет отдельную комнату для молитвы. Исламские телевизионные программы транслилуются круглосуточно, а также доступна информация о ресторанах халяльной кухни в городе. В небольшом кафе, которым управляет данная компания в центральном районе города, также есть молитвенная комната для мусульман. В настоящее время компания сотрудничает с гостиничными операторами для предоставления услуг размещения. Он также планирует запустить собственный отель на 55 номеров в конце этого года.

Для дальнейшего расширения бизнеса в настоящее время фирма привлекает около 5 млрд. вон в рамках финансирования серии Б после 2 млрд. вон инвестиций, полученных от венчурного капитала Murex Partners в ноябре прошлого года.

«Основываясь на нашем опыте в оказании медицинских консьерж-услуг для клиентов из Ближнего Востока, компания в ближайшие годы выйдет на рынок Юго-Восточной Азии, где большинство граждан являются мусульманами», - сказал Ли.

Чтобы усилить свою онлайн-платформу, стартап недавно нанял Ю Гван Джина, бывшего главного менеджера по продуктам Kakao Mobility - компания по организации передвижения и дочерняя компания крупнейшей южнокорейской фирмы по обмену мобильными сообщениями Kakao.

Ким Ён Вон (wone0102@heraldcorp.com)

#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #бизнес #стартап #инвестиция #венчурныйкапитал #медицинскийтуризм #медицина #лечениезаграницей