Найти тему
О работе и работах

Мастер сервисного центра в «Спортмастер»: должностные обязанности — фикция

Оглавление

Здравствуйте! Хочу рассказать о своем печальном опыте работы в компании «Спортмастер» с целью предупредить потенциальных соискателей на должность мастера сервисного центра об ожидающей их нервотрепке.

Позиционируемые на сайте магазина должностные обязанности — фигня и полнейшая ложь!!! Это всего лишь приманка для очередного раба. На сайте обязанности выглядят следующим образом:

  • Предпродажная подготовка товаров.
  • Сборка технически сложных изделий и регулировка таковых (оборудование, тренажеры, а также инвентарь).
  • Оказание на высоком уровне дополнительных сервисных услуг, сопровождающих реализацию товара, как то: сборка велосипедов, заточка лезвий на коньках, установка креплений, прилагаемых к сноубордам и лыжам).
  • Оказание послепродажных услуг при реализации технических товаров.
  • Ремонт вышеуказанной продукции: как гарантийный, так и послегарантийный.
  • Содержание в порядке сервисного центра.
  • Консультирование покупателей по возникающим у них техническим вопросам в плане обслуживания товара.

На деле же сервисного мастера вынуждают, помимо исполнения прямых обязанностей, оформлять торговый зал. При этом возникают бесконечные акции, осуществляются перезонирования — в связи с этим зал переформировывается практически каждую неделю. Кроме того, на мастера возлагают обязанности продавца: объявляют, например, что до 14 часов продавец отсутствует, а потому на его месте должен находиться мастер.

А для того, чтобы работать продавцом, нужно быть в курсе техники эффективных продаж, знать технологические нюансы и ассортимент товаров. А тайных покупателей, которые достаточно часто наведываются с проверкой, начальство требует обслужить по тэпу, в противном случае к вам будут применены штрафные санкции.

Разгрузка машин с товаром также является дополнительным, хотя и неофициальным, занятием сервисного мастера. Машина приезжает дважды в неделю, и помимо разгрузки, необходимо забейджить товар на складе, а потом развесить в зале и рьяно охранять от возможных воров. По закону выявленного вора задерживать нельзя, но приходится стоять на рамке и выяснять, что у клиента сработало.

Помимо всего прочего, обязанности сантехника также возлагаются на мастера сервисного центра: он должен заменять сломавшийся смеситель, прочищать систему в случае засорившейся раковины. Беготня по торговому залу со стремянкой и замена перегоревших лампочек — тоже якобы его обязанность. Равно как и сборка/настройка велосипедов, оформление этого товара и выставление его в ТЗ соответственно планограмме.

Если вы намереваетесь устраиваться на эту должность, учитесь собирать тренажеры и ремонтировать их, а также осуществлять их ремонт — как гарантийный, так и частный. Учитесь заполнять соответствующие документы, которых существует огромнейшее количество! И учтите: если случай имеет статус гарантийного, то до клиента следует добираться на автобусе, имея в руках чемодан с инструментами, и на дому осуществлять ремонт.

За входящими почтовыми отправлениями, которые появляются на компьютере, надо следить постоянно. На электронку поступает информация об изменениях в инструкциях и работе, и эти изменения необходимо отслеживать и четко исполнять.

Система управления маразматическая: директор дает одно указание, старший мастер — другое, дневной администратор — свое, вечерний администратор командует по-своему.

К тому же попросить о помощи могут коллеги. Голова трещит от различных, противоречащих друг другу, указаний, и что делать в конкретный момент — хрен его знает. Торговой компании нужен не сервисный мастер, а многозадачный раб, а еще лучше, если бы это был компьютерный робот.

Охраны не существует, воровство процветает, за ворами требуется слежка. Раз в полугодие проводится инвентаризация, и недостачу, сумма которой может достичь 9 тыс. рублей, вычитают из зарплаты мастера сервисной службы.

Читай еще один крик души: Работа в «Магнит Косметик»

График рабочего дня меняется постоянно, об обещанных 5/2 и 8-часовом рабочем дне можете забыть раз и навсегда!!! Директор ставит в смену человека тогда, когда ему вздумается. Три дня из пяти, например, могут быть 12-часовыми. Это же прямое нарушение трудового законодательства!!!

А зимой работы еще больше: лыжи необходимо оборудовать креплениями, парафинить эти крепления, а еще заниматься заточкой коньков! Обеспечение порядка в разгрузочном блоке в зимний период (там хранятся торговое оборудование и оформительские аксессуары) — это вообще адская работа: холод лютый, а оборудование металлическое!!!

И вот представьте себе, что всем этим обязывают заниматься мастера сервисного центра!!! И весь этот ад — за какие-то жалкие 21 тыс. 893 рубля при условии 168 отработанных часов!!! И то лишь в том случае, если план магазином выполнен на 100%! При невыполнении плана зарплата, естественно, урезается. Причем уровень зарплаты не то что не повышается, а даже снижается с течением лет. В этой организации я оттрубил 5 лет, поэтому знаю, что говорю. Раньше хотя бы начислялись проценты с лично продаваемых услуг и товаров, и заработок все же был чуть побольше. Это же форменное безобразие — уменьшение заработка в течение 5 лет при условии 10%-го (причем это лишь минимум) уровня годовой инфляции!!!

Разумеется, я не выдержал этого кошмара и уволился. А после, общаясь с бывшими коллегами, узнал, что все продолжается в том же духе!!! Так что не советую вам обольщаться заверениями руководителей «Спортмастера» и не тратить свое драгоценное время на то, чтобы расшатать нервную систему!!!

Читай еще один крик души: Мебельный салон «Шатура»: для трудоустройства не рекомендую

или Работа в Л’Этуаль, Санкт-Петербург: избегайте этой компании

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

В вашем городе есть подобные работодатели? Пишите в комментариях!

Присылайте свои истории из жизни на почту scontent.job@yandex.ru