О чём вы думаете, когда слышите слово редизайн? Скорее всего, это что-то из ряда «тотальных изменений», «внесение современных веяний дизайна» и «упрощение знака». Всё это, отчасти, верно. А чтобы точно понять, как провести редизайн — давайте посмотрим на конкретный пример.
Bond... James Bond
Редизайн логотипа для Бондианы — это классика дизайна. По-крайней мере, сейчас так считаю я.
В чём его прелесть? Посмотрите на логики изменений. Постоянно точечно улучшались линии, их кривизна, пластика. Это уже дорогого стоит. Долбить в одну точку с завидным постоянством и достигать совершенства — этого у дизайнеров не отнять.
Что отдельно особо радует — логотип не изменился в составляющих. Всё те же 2 нуля, всё тот же пистолет. Только вот отображение их отточено. И это прекрасно.
К этому вы и должны стремиться в любой работе. Не ломайте — изменяйте и улучшайте. Несите мысль. Не гонитесь за трендами — находите сильные решения.
И попутно пишите в комментариях — какой ваш любимый логотип и почему?