Найти тему

Хороший редизайн — это легко

О чём вы думаете, когда слышите слово редизайн? Скорее всего, это что-то из ряда «тотальных изменений», «внесение современных веяний дизайна» и «упрощение знака». Всё это, отчасти, верно. А чтобы точно понять, как провести редизайн — давайте посмотрим на конкретный пример.

Bond... James Bond

Редизайн логотипа для Бондианы — это классика дизайна. По-крайней мере, сейчас так считаю я.

Вы посмотрите — великолепно же!
Вы посмотрите — великолепно же!

В чём его прелесть? Посмотрите на логики изменений. Постоянно точечно улучшались линии, их кривизна, пластика. Это уже дорогого стоит. Долбить в одну точку с завидным постоянством и достигать совершенства — этого у дизайнеров не отнять.

Что отдельно особо радует — логотип не изменился в составляющих. Всё те же 2 нуля, всё тот же пистолет. Только вот отображение их отточено. И это прекрасно.

К этому вы и должны стремиться в любой работе. Не ломайте — изменяйте и улучшайте. Несите мысль. Не гонитесь за трендами — находите сильные решения.

И попутно пишите в комментариях — какой ваш любимый логотип и почему?