Найти тему
TGames

Косметический ремонт от Tom Clancy’s The Division 2

Первой части игры я уделил целых 140 часов и в целом остался доволен. The Division не был идеальным, однако продукт получился очень недурным.

В первую очередь проект привлекал неким симбиозом сингла и кооператива. Если нет под рукой друзей, то ты мог спокойно проходить игру один, окунаться в атмосферный город, изучать его судьбу, ковыряться в судьбах ушедших людей и помогать ещё живым. Если же друзья оказались рядом, то игра превращается в отлично проработанный кооп, где реально весело играть в компании. Несмотря на недостатки первой части, я был уверен, что в Tom Clancy’s The Division 2 играть буду. На сегодняшний день сюжетная линия осталась позади, поэтому я решил поделиться мыслями, стоит ли данное творение потраченного времени.

Мало, что изменилось
Мало, что изменилось

Учитывая, что я очень давно не включал The Division, ибо там пройдено все вдоль и поперек, ждал новых эмоций и ощущений от сиквела. Однако, когда я погрузился в игру, стало понятно, что изменились только декорации. Все остальное до жути знакомо. С одной стороны, это хорошо, потому что в The Division 2 включаешься моментально. Если, конечно, вы играли в первую часть. Не нужно вбивать себе в голову новую информацию, привыкать к движку, изучать систему прокачки, разбираться в геймплее. Ты просто включил,потратил минут 30, вспомнил что, как и погнал получать от нее удовольствие. С другой стороны, когда ты вспоминаешь, что это вторая часть, становится немного грустно, ибо новое в игре трудно найти.

Карта в игре
Карта в игре

Чисто геймплейно практически ничего нового. Это по-прежнему шутер от третьего лица, с укрытиями, толстыми ботами, в которых нужно всаживать по две, а то и три обоймы, и всякими вспомогательными техническими наворотами. Зима и снег позади. Теперь только летний Вашингтон. Все так же после падения власти в городе орудуют сразу несколько банд, одна опаснее другой. Поэтому двигаемся на главную базу, получаем сюжетное задание и топаем в открытый мир, чтобы помочь столице США двигаться к свету. На карте по-прежнему вы найдете вспомогательные задания: освободить контрольную точку и получить хороший лут, помочь конвою донести припасы, предотвратить казнь простых граждан, остановить пропаганду банд, ну и все такое. Подобные мероприятия в игре бесконечны и рандомно всплывают на карте, чтобы было на чем качать скил персонажа.

Что вы знаете о боли
Что вы знаете о боли

Помимо этого, вас ждут второстепенные квесты, тут уже чуть более продуманный сценарий. Они сюжетно подводят вас к основным квестам или закрывают какую-нибудь дыру в повествовании. Ну и большие сюжетные задания. Собой они представляют самые сочные по постановке действия, где вы можете провести около 40 минут, в зависимости от сложности. Глобальные этапы остались на месте, как и уровни сложности. В целом сюжет помогает прокачаться до топового в игре 30 уровня. После чего начинается погоня за балами на шмоте. Который в будущем будет пускать вас на новые сюжетные задания или же повторные. Ничего нового, все так же, как и в оригинальной игре.

Агенты все еще на страже
Агенты все еще на страже

После 30 уровня вы выбираете себе специализацию. Их три: снайпер, подрывник и полупоке: тот, кто пытается быть всем понемножку. Техники, которая помогает вам в бою, здесь так же навалом. Классические турели, квадрики, самонаводящиеся мины, щиты, дроны и всякие пистолеты с аптечками. Все это качается улучшается и подгоняется под стиль игрока. Все так же собираем шмот, прокачиваем его, выбираем оружия, которого предостаточно, одеваем на это все добро модули, которые увеличивают характеристики. В общем ничего нового. Хотя нет, из нового… теперь одежда, которую вы носите падает очень редко и продается за рубли. Если вы хотите погонять в красной футболке, надо молиться на рандом, или же пойти и купить. Сомнительное нововведение.

Креатив прилагается, вроде...
Креатив прилагается, вроде...

The Division 2, как и первую часть, интересно проходить как в соло, так и в коопе. Игра легко подстраивается под ситуацию геймера и выдает удобоваримую сложность. Однако на некоторых стадиях повествования нас заставляют проходить нужные сюжетные квесты только одному. Почему, я так и не понял. Технически все норм, однако есть классические проблемы Ubisoft, в виде застраивания ботов, или самого перса на локациях, но критических ошибок не замечал. В целом игра очень недурно оптимизирована, позволяет легко подключатся к друзьям, и без всяких лагов спасать Вашингтон. Враги все так же разнообразны, имеют как свои преимущества, так и слабости. Кстати ИИ отлично проработан. Боты постоянно передвигаются и скрупулёзно прячутся за укрытиями, отчего попасть по ним становится сложнее. Если засиделись вы, то вашего персонажа обязательно выкурят гранатомётом или гранатой. Играете от защиты? На вас побежит смертник с бомбой. Сильно живучи? Ждите большого парня с кучей брони и с пулеметом на плече, и не забудьте, что его прикрывает снайпер. В общем The Division 2 далеко не тир и в него интересно играть. Особенно с друзьями, когда приходится прорабатывать тактику, особенно это касается сложных уровней.

Прокачка не особо изменилась
Прокачка не особо изменилась

Кстати, появились кланы. Можно создать свое общество агентов. Поднимать его уровень, выяснять лучшего игрока за неделю и получать всякие плюшки. Также никуда не делись темные зоны (ТЗ). Правда их здорово пофиксили. Теперь там один сценарий. Пришел на точку, выдержал 3-4 волны врагов, собрал шмот и эвакуировал. И все. Ну плюс можно поиграться статусом ренегата и пострелять в pvp. Ощущение, что разработчики сделали ставку на сюжетные миссии. Но endgame контент есть и думаю, что он будет продолжать появляться. Быт может для ТЗ заготовлен какой-то иной сценарий.

Мой бруталити
Мой бруталити

А вот похвалить игру хочется за графику. Она здесь красивая, атмосферная, круто передает происходящее в игровом мире. Персонаж очень детально прорисован. Все мелочи на рюкзаке начиная от дронов, заканчивая брелочком реалистично покачиваются и подпрыгивают. Дизайн локации выше всех похвал. Все просто потрясающе придумано и реализовано. Места запоминаются, сюжетные квесты отлично пользуются локациями, и каждая частичка на карте индивидуальна. В совокупи, визуально, игра смотрится просто потрясно. Звук в игре похвальный. Хотя на старте оружия с глушителем и без стреляли с одинаковым звуком. Зато полный порядок с музыкой. Вновь в десяточку. Мне очень понравился саунд, который здорово понимает, где накалить обстановку, где дать драйву дать в бою, а где выдержать паузу. В этом аспекте работа проведена на пятерочку.

Местные пейзажи
Местные пейзажи

За что можно поругать игру? За повторы. Крайне мало геймплейных новшеств и в целом нововведений. Конечно технически работа сделана с нуля, но только в рамках локаций. Все остальное будто под копирку. Ощущение, что в руках большое дополнение, а не полноценная вторая часть. Много гринда. После сюжета весь endgame контент строится на повторе уже пройдённых миссий и повышении сложности.

Опять они
Опять они

Сюжет тоже не сильно удивил. Все очень блекло и опять же вызывает чувство дежавю. Вашингтон разрывают несколько преступных группировок, система в упадке, хаус и анархия. Агентов катастрофически мало. Поэтому мы отвечаем на призыв о помощи и приезжаем в столицу США. Ну и начинаем везде проводить электричество, предварительно зачищая помещения от плохих людей, параллельно спасаем родных людей «квестодавателей» и что еще было в сюжет даже не помню, ибо это не важно. В итоге мы спасем город и все наладим, не переживайте. Никакой драмы здесь нет, никакого интриги, развязки или сложных характеров персонажей. Просто систематичное истребление плохих парней, которые попадаются на пути и мешают возродить цивилизацию. Даже аудиозаписи, записки, которые так здорово меня зацепили, что я нашел их все в первой части тут не так интересны. Ибо опять же сильно копируют ситуации из оригиналов. Только видео отлично получились. В общем данная игра абсолютно не про сюжет, хотя он есть, но больше для приличия.

Инвентарь тоже мало изменился
Инвентарь тоже мало изменился

Однако преступный и бездушный повтор оригинала и в целом тупо проведённый косметический ремонт и не более, не заставляют выключить игру и забыть. TomClancy’s The Division 2 мало чем отличается от первой части. В том числе и тем, что она жутко залипательна. Все выше перечисленные минусы на фоне качества кажутся незначительными и в новую часть хочется играть. Видно, что разработчики осторожно подошли к делу и не хотели ломать то, что и так отлично работает. С помарками конечно, но все же у них все получилось. Tom Clancy’s TheDivision 2 по-прежнему отличный вариант поиграть с друзьями в тактический шутер и спасти людей от неминуемой гибели со всеми rpg составляющими. Кооператив здесь отличный. Поэтому, если вам понравилась первая игра, то вторая часть обязательно зайдет. Играть рекомендую.

Перед войной выпейте кофе
Перед войной выпейте кофе