В линейке кроссоверов Porsche Cayenne скоро появится новая модификация — самый мощный гибридный вариант с приставкой Turbo S в наименовании в двух вариантах кузова обычном и купе-образном.
В движение заряженный Cayenne приводит силовой тандем: битурбированный бензиновый мотор 4.0 л./550 л.с. и электрический двигатель 138 л.с. Максимальная отдача гибридной связки 680 л.с., а сочетается установка с 8-ми диапазонной трансмиссией Tiptronic S.
Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора, располагаемого под полом багажного отсека. Емкость источника питания 14.1 кВтч. Восполнение заряда аккумулятора возможно двумя вариантами: от бытовой сети за 6 часов или от зарядной станции за 2.5 часа. Новинка удивит покупателей экономичностью. Расход топлива на 100 километров пути по системе NEDC, как заявил производитель составляет 3.7-3.9 литров, а средний расход электричества 18.7-19.6 кВтч.
Заряженные Cayenne Turbo S в двух вариантах кузова россияне уже могут предварительно заказывать.
Минимальная ценовая планка 12.34 млн. рублей для кросса с обычным экстерьером и 12.86 млн. рублей для кросс-купе.