Привет, дорогой друг!
Подошёл момент, когда мы хотим поделиться своей работой по продвижению.
Это был новый проект «Фитнес мама» от студии танцев, онлайн-марафон.
Для продвижения была выбрана социальная сеть Instagram, поскольку аудитория там очень лояльно относится к онлайн-марафонам, и это для них привычно.
Для посадочной страницы была подготовлена форма обратной связи с минимальным количеством полей:
· Имя;
· Электронная почта;
· Профиль в социальных сетях VK или Instagram для приглашения.
Вот какие таргетинги мы выделяли:
1. Родители с младенцами до 1 года;
2. Родители с детьми 1-2 лет;
3. Родители с детьми дошкольного возраста 3-6 лет;
4. Материнство;
5. Много разных интересов, характерных для молодых мамочек – коляски, детские сады, приборы для облегчения жизни мамочкам.
По географии выбрали всю Самарскую область и несколько соседних областей.
Подготовили несколько макетов, где счастливые мамы со счастливыми детьми показывали, какой прекрасной формы может достичь каждая женщина. Вот лично мы уверены, что материнство — это прекрасно и достойный повод для счастья.
Вот некоторые из них:
Если коротко, то итоговая стоимость лида составила 248,5 рублей с НДС. Напомним, что за лид мы считали запись по форме обратной связи.
Но, самое интересное показала статистика по вариантам плейсмента: около 80% всех кликов по рекламе было со Stories.
Нам стало интересно, насколько это актуально для пользователей Instagram, в целом. Провели опрос в нашем аккаунте Instagram, и поняли, что пользователи чаще просматривают Stories, нежели ленту. Есть, конечно, и ортодоксы, которые смотрят только ленту, но их невероятно мало. Stories сейчас очень актуален, и другие платформы перенимают этот опят.
Сейчас мы готовим к публикации кейс клиента с совершенно другой направленность. Интересно будет сравнить, кто же там победит в битве: лента или сториз?