Найти тему

Что заставляет тратить больше? Как цвет полок влияет на наше поведение в магазине

Не секрет, что удачный дизайн упаковки и выгодная выкладка на полках магазинов могут существенно повысить продажи того или иного продукта. Ведь визуальное впечатление от конкретного товара является для многих решающим фактором при выборе его из ряда аналогичных.

Но оказывается повлиять на потребительские предпочтения может и цвет фона, на котором размещены товары. Какой фон является самым выигрышным для овощей выяснили ученые Университета Бригама Янга в США и Делфтского Технологического университета в Нидерландах.

Для эксперимента 46 участников оценили в общей сложности пять продуктов из овощного отдела: грибы, желтый сладкий перец, морковь, помидор и баклажан, которые были выставлены на фоне оттенков серого, различающихся по темноте вплоть до черного. При этом ранее ученые установили, что оранжевый и синий цвета фона совсем не идеальны для побуждения к покупке.

Результаты показали, что потребители посчитали овощи на черном фоне на 90% более привлекательными и дорогими, чем продукты, представленные на более светлом фоне. Особенно был замечен скачок мнений в отношении моркови.

-2

Не этими ли выводами воспользовалась компания Danone, выпустившая популярный йогурт Versa в упаковке черного цвета?) А вообще, было бы неплохо провести подобный эксперимент с молочной продукцией и посмотреть на результаты. Не знаю, как насчет фона, но, например, дизайн упаковки молока для многих (отчасти и для меня самого) играет не менее определяющую роль при покупке, чем его цена и качество. А для вас?

Если вам понравилась статья, поделитесь ей в соцсетях! Пожалуйста, поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Еда
6,23 млн интересуются