Найти в Дзене

Бесплатный нейминг

Названия для торговых марок порою рождаются в самых необычных местах – от детского сада и крещенской купели до ресторана и кладбища. При этом «производителями» классных и при этом бесплатных неймов могут выступать кто угодно – от ребёнка до электрика и бездомного. Главное в процессе получения бесплатных неймов – уметь слушать.

Поль Оберсли, владелец торговой марки Zan слушать умел. Однажды, придя в ресторан, он столкнулся с не слишком приятной ситуацией. За соседним столиком сидела женщина и капризный ребёнок, требовавший что-то от уже порядком измученной мамаши.

-2

Вместо того, чтобы разозлиться и пересесть подальше, Поль прислушался к фразам малыша. На своём детском наречии ребёнок просил «мама, дай мне за-а-а-ааннн». Что такое «заанн», понятно не было. Однако Поль решил, что слово идеально подходит для названия его новой торговой марки лакричных леденцов. На нейминг и на услуги неймеров не было потрачено ни сантима.