Найти тему
SMMщик

Кейс «Шашлык-машлык с бюджетом 20 000 рублей»

Оглавление

И это ни роллы, ни пицца, а шашлык! Почти все любят шашлык, но мало где его доставляют прямиком домой. В Воронеже так делают и весьма успешно. Владелец сам уже настраивал рекламу, результаты не понравились и по рекомендации обратился к нам, в Пухля SMMщик

Поехали!

Что дано:

— Группа хорошо оформлена, готова к приему трафика

— Гео: Воронеж;

— Бюджет: 20.000р;

— ЦА — целевая аудитория: Люди от 18-40

Задача:

Увеличить кол-во подписчиков и активность

Этапы работы:

1-й месяц был только таргет, последующие 2 уже с ведением группы.

Итак, начнем с таргета. Целевые Аудитории:

1.Косвенные конкуренты:

1.1.Все группы по доставке еды. Потрачено 6534р

1.2.Доставка суши/роллов. Потрачено 104р

1.3.Доставка пиццы. Потрачено 49р

1.4.Рестораны и кафе. Потрачено 98р

2.По гео. (районы) + все группы по доставке. Всего 6 районов. В сумме потрачено 9804р

3.Нововступившие. Потрачено 73р

Лучшие аудитории:

Персонализация по районам ( по гео. (районы)) дает хорошие результаты, поэтому они лучше всего сработали. Примеры записей ниже.

Что по картинкам? Все просто! Больше сочных картинок мяса, чтобы слюнки потекли и внимание людей будет выше.

Самые удачные записи:

-2
-3

С таргетом все понятно, теперь ведение:

— Для увеличения активностей людей, запустили «Антиаукцион». Вызывает азарт у людей, хорошо вовлекает. На картинке в красном квадрате написана цена шашлыка за определенное количество грамм. Мы ставим всегда начальный выкуп больше, чтобы получить больше комментариев, повысить охват и дождаться всех желающих таким образом.

Антиаукцион
Антиаукцион

— Далее запустили марафон отзывов, он повышает доверие к бренду за счет живых фото от клиентов. Что может быть лучше, когда вся стена в группе, усыпана яркими отзывами от которых хочется скушать весь шашлык в Лаваше36, хотя вроде ты только что обедал :D

Марафон отзывов
Марафон отзывов

— Быстрые розыгрыши с подпиской на рассылку гамаюн. Почему с подпиской на рассылку? Для быстрого уведомления о новых скидках, акциях и тд, например, «у нас сегодня с 12 до 17 скидка 20% по промокоду 1». Да и вообще, есть множество разных способов использовать рассылку. Люди сразу получают личное сообщение и 90% его читают. Уже сейчас 746 подписчиков в рассылке. В сентябре, когда их уже будет 2 тыс. запустим уникальные акции и скидки.

Первых подписчиков в рассылку набирали с помощью рекламной записи на подписчиков группы:

-6

— Позже уже завлекали с помощью внезапных розыгрышей. Длительность всего 4 часа, поэтому у людей была мотивация подписаться на рассылку и ждать следующий розыгрыш!

-7

Для приучения людей кликать, ставить лайки и тд стали делать опросы

-8

Подводим итоги:

Потрачено: 19.633р

Переходов: 3.576

Показов: 218.496

Подписчиков: 1.028

Подписчиков в рассылку: 746

Заказов с рассылки: 7
Делали рассылку с продажей только два раза. Пока набираем людей в подписку, чтобы в сентябре, когда закончится летний сезон, запустить мощные акции для тех, кто в рассылке.

-9
-10
-11
-12

Точное количество подписчиков в группе определить сложно, так как основная цель была прибавить активности в группе.

Основной вывод:
Бренд «Лаваш36» является уникальной нишей. В основном, если какие-то конторы доставляют шашлык, то они ещё помимо этого готовят пиццу, пироги и т.д. «Лаваш36» же специализируется только на доставке шашлыка, что выделяет данную контору среди других. В Воронеже по крайней мере конкурентов у «Лаваша36» нет. Поэтому цель рекламной компании «Вконтакте» была реклама на Ца с возрастом 18-40 для повышения узнаваемости бренда. То есть, в следующий раз когда у людей не будет времени приготовить шашлык самим, они будут знать где заказать товар. Плюс постоянный подогрев конкурсами и розыгрышами внутри группы тоже дает охваты и узнаваемость бренда, на что и была нацелена наша работа.

Надеемся наш кейс вам будет полезен:)

Больше интересного в группе Пухля SMMщик