Найти в Дзене
море и пароходы

Как строят круизные лайнеры

И снова к круизным лайнерам.

Внешний вид современных круизных лайнеров не оставляет равнодушным никого. Кто-то их ругает, говоря, что нет той, былой стремительности обводов и прочего, тёпло-лампового. Кому-то, наоборот, очень нравятся.

Мне, кстати, нравятся. Не все, но многие. Тут, как говорится, на вкус и цвет. На всех не угодишь.

Но, собственно, пост не о внешнем облике круизников. А о том, как их строят. Ниже будет размещён таймлапс строительства круизника "AIDAprima" .

Вот она, Прима, на фото.

Верфь - Mitsubishi Shipbuilding, Нагасаки, Япония.
Начало строительства - 3 мая 2014 года.
Окончание строительства - 14 марта 2016 года.
(
Изначально планировалось завершить постройку в первой половине 2015 года, но строители не смогли завершить строительство вовремя, и поначалу перенесли сроки передачи на декабрь 2015 года. Но и тут не смогли, помешали незначительные аварии)

Крещение судна состоялось 7 мая 2016 года, в порту Гамбурга.

Длина судна - 299,95 м
Ширина - 37,65 м ( 37,60 по КВЛ -конструктивной ватерлинии)
Осадка - 8,25 м

Экипаж - 900 человек.
Пассажировместимость - 3300 человек.

Ну, и сам ролик. 8 минут.

Кстати, японцы после строительства и сдачи этого судна, выдохнули, и сказали - да, чтобы мы ещё с этими круизёрами связались... да ни в жизнь. Будем строить грузовые пароходы, мороки меньше и выхлопа больше.

Круизы
6937 интересуются