От одного названия компании Porsche в жилах застывает кровь, кажется что вот-вот и мы окажемся внутри данного автомобиля, несущегося по просторам нашей огромной страны. И ведь действительно, бренд Porsche в мире автомобильного бизнеса стоит намного выше остальных, несмотря на то, что по качестве ни БМВ, ни Мерседес не уступают, наоборот, некоторые разрабатываемые технологии значительно умнее и интереснее, но увы и их, Porsche останется самым "шустрым" и интересным автомобилем, а все благодаря своему предшественнику 911-му.
В данной статье я решил ознакомиться с очень интересным эксземпляром, Porsche Кайен Купе. Название конечно не особо интересное, а по содержанию я думаю вполне будет интересно почитать. Заодно пройдет время свободное с пользой, и вас смогу порадовать. Итак, приступим.
Кроссоверы, такой тренд задала компания Порше в числе первых. Даже обратившись можно понять, Мерседес занялся производством в 1997 году, БМВ в 1999 году. А в 2002 году вышел Porsche и сразу перевел из статуса супер каров в статус премиум сегмента автомобилей. Полноприводный, брутальный, сразу же покорил сердца покупателей, и даже угонщики его предпочитали более всего.
Но что делает автомобиль уникальным?
Если сравнивать обычный Кайене с Кайеном Купе, то можно выделить несколько особенностей, это и угол наклона лобового стекла (ветровика), а сам кузов стал более низким, на целых 2 сантиметра. А что же еще? Может быть спойлер, установленный на пятой двери, при изменении скорости который меняет свое направление и оказывает хорошую прижимную силу к дороге, обеспечивая максимальный комфорт и управляемость. Любой желающий может заказать себе модель Porsche Купе, где будет размещаться панорамная крыша, площать которой 2 квадратных метра - можно смело на звезды по ночам смотреть.
Заказав литые 22-дюймовые облегченные колеса, карбоновая крыша будет в подарок, а также установлен спортивный выхлоп, салон и некоторые элементы отделаны алькантарой и карбоном.
Есть ли минимальный набор опций? Конечно же и он обширен до ужаса. Это и мультемидийная система с большим экраном,партроник с передней части автомобиля и в задней, установленная камера заднего вида, настраиваемые под дорогу амортизаторы.
Порш Кайен Купе будет выпускаться к двух формах - начальную, это шестая модель авто с мощностью двигателя 340 лошадиных сил и турбо - 550 лошадиных сил
И конечно в завершении нельзя не отметить цены! Они весьма завышены, и начинаются от 5 877 000 рублей, а если вы захотите поставить туда тербо-двигатель, тогда ценник начнется от 11 000 000 рублей, что в два раза больше.
А что думаете вы по поводу данного автомобиля? Как он вам? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Рекомендую также прочитать мои другие статьи:
Топ-5 популярных китайских марок в России: что дальше?
Opel возвращается в Россию: каковы шансы на успех?