Утром в Ельце было 13 градусов, машина сильно остыла. Первые 2 часа ехать было прохладно, поскольку мы решили одеться полегче. Но постепенно температура за бортом поднялась до 30 градусов, и стало ЖАРКО...
М4 Дон, продолжение...
Вот за что я люблю эту трассу, так это за чудесные русские пейзажи: реки, поля, уклоны и возвышенности... Кукурузка, подсолнухи и другие неведомые мне посевы. В общем, ехать не так скучно, каждую минуту можно уловить какую-нибудь очередную красоту.
Но лучше всего мешают уснуть точки "поборов" на дороге. После десятой я сбилась со счета. Их очень много!
При этом снимают по 60-100 рублей. Это, кстати, еще одна причина купить транспондер. В противном случае рискуете оказаться с тонной мелочи в карманах.
Скорость прохождения через пункты оплаты, конечно же, выше с транспондером. Так что, если соберетесь на юг, рекомендую сделать такую покупку.
Пробка в Лосево
На подъезде к Лосево встречка постепенно превратилась в стоячее километров на 20 нечто. Этим несчастным не позавидуешь, но они сами виноваты - утро воскресенья, последние выходные перед школой... без комментариев, как говорится.
Более опытные водители не парятся и едут прямо по полю, там уже и тропы готовые!
Надеюсь, что нам не придётся стоять в этой..., ну вы поняли! Мимо пробки мы ехали минут 20 :(
В общем, потом закончилась Веселая жизнь:) и мы наконец приехали в Краснодар.
Где мы остановились в Краснодаре
Примерно за месяц до поездки мы забронировали номер на двоих в гостинице SedINN Hotel. Отличное место! 2400 за ночь, завтрак включен, парковка за воротами.
В холле есть кулер, а также утюг и гладильная доска. Завтрак приносят в номер, восколько ты сам попросишь.
Итак, еще 900 км и вторая ночевка позади. До Сочи еще чуть больше 300 километров!
Первый день нашего путешествия по этой ссылке.
Третий день (трасса до Сочи) по этой ссылке.