В Яндекс.Директ существует два типа рекламных кампаний в зависимости от места показа объявлений: контекстная реклама на поиске и в РСЯ.
Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса представляет собой текстово-графические объявление на поиске (первые 4 позиции вверху и последние 4 позиции внизу поисковой выдачи Яндеса с пометкой "Реклама" ), графический баннер 240х400 справа поисковой выдачи Яндекса либо динамические товарные объявления.
Контекстная реклама на поиске показывается по поисковым запросам пользователей, поэтому здесь важно подобрать как высокочастотные запросы с широким значением, так и низкочастотные с узким значением.
При этом - как указано в Помощи Яндекса - качественные объявления помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет. Такие объявления могут получить больший объем трафика по более низкой цене.
В первую очередь, для снижения расходов на рекламу важно учитывать все рекомендации Яндекс.Директ и соблюдать правильную структуру объявлений: вхождение ключевых фраз в заголовки объявлений и т.д.
РСЯ (реклама на сервисах и сайтах партнеров Яндекса) позволяет настроить показ рекламных объявлений в Яндекс Почте, Яндекс Погоде, на Авито, Вконтакте и прочих известных площадках. Здесь используются широкие поисковые запросы и более креативные тексты объявлений.