Найти тему

Андроник Сильный 15

Адам, все еще на капоте внедорожника, посмотрел на самого нового члена своей семьи. Эйден выглядел так, как будто он должен быть в начальной школе, но он был на несколько веков старше самого Адама. Джесси, которая относилась к Эйдену как к младшему брату, положила руку ему на плечо. Одна из машин, припаркованных неподалеку, была Джесси.

«Нет», сказала дочь Адама твердым голосом, несмотря на сильный страх в ее глазах. «Даже если они пришли за тобой, это не твоя вина. И с Мерси все будет в порядке. Вы помните «Выкуп красного вождя», который мы читали несколько месяцев назад? Любой, кто похищает Мерси, пожалеет об этом до того, как закончит с ними. Она театрально вздохнула, действуя небрежно для Эйдена, когда Адам почувствовал ее горе. «Я полагаю, что папа слишком прямолинеен, чтобы требовать оплату, чтобы забрать ее обратно, хотя держу пари, что мы могли бы получить достаточно денег, чтобы заплатить за мой колледж таким образом».

Она волновалась, но он слышал уверенность в ее голосе. Она была еще достаточно молода, чтобы поверить, что ее отец может все исправить.

Адам не сказал Джесси, что знала стая. Его дочь была человеком и не могла чувствовать запах крови. Он знал, что Мерси скажет ему, что он ничего не добился, пытаясь защитить Джесси от полной правды. Но Мерси была бы не права, потому что, как и Эйдену, ему нужен был оптимизм Джесси. Даже если это был ложный оптимизм.

«Милосердие заставит их заплатить», - сказал он им, сжав горло. Он посмотрел на Эйдена. «Это была не твоя вина, Эйден. Мы претендовали на этот город. , , эти города, и поставить их под защиту стаи, потому что они наш дом. Вы были катализатором. Youand Mercy были катализатором, который подтолкнул нас туда, где мы уже должны были быть. Если бы это было чем-то вдохновляющим… - И он дал этому последнему слову зубы, не так ли? Он вздохнул и попробовал снова. «Если это было то, что вдохновило кого-то принять Мерси, это еще не ваша вина».

«Я сожгу их», - сказал Эйден, и волк в Адаме ослабил челюсти в знак одобрения и признания другого хищника, возможно, более опасного, чем он.

«Если после того, как Мерси покончит с ними, что-нибудь останется, - холодно сказал Джесси, - я могу помочь тебе с этим, Росток». Она посмотрела на Адама. «Я могу что-нибудь сделать?»

Он начал качать головой, затем остановился. Там не было никакого сокрытия аварии. Было очень поздно, но через полчаса люди, которым приходилось идти на работу в первые крошечные часы, начинали проезжать мимо.

«Позвони Тони и расскажи ему об этом». Адам боялся, что он не сможет держать себя в руках достаточно долго, чтобы оставаться последовательным. Но Тони знал Джесси достаточно хорошо, чтобы слушать ее. «Скажите ему, что я расскажу ему всю историю, когда я ее обнаружу, но она сверхъестественная и, вероятно, вступает в слишком опасную для людей территорию».

Тони был полицейским, неофициальным связующим звеном между полицией и стаей оборотней. Был официальный представитель, который был довольно компетентным. Но Тони уже знал больше, чем было безопасно для человека. Если бы он не был под защитой стаи, вампиры или ведьмы уже убили бы Тони. Адам намеревался сохранить официальную связь в безопасности и не знать о вампирах.

Тони достаточно доверял своему департаменту, что они поверили его слову, когда он сказал им, что слишком опасно это знать, но с этим уже разбирались. Это было удовлетворительным для всех участников.

"Сможет сделать."

Джесси зарылась в маленькую сумочку, которая ходила с ней повсюду. Когда она это сделала, зазвонил телефон, но это был не ее телефон. Адам посмотрел в сторону шума.

Стефан полез в карман, вытащил телефон. Не глядя на это, он бросил это. Он приземлился на обочине разбитого внедорожника, защищая уже потрепанный металл. Телефон взорвался в порошок.

Волк подумал, что это была интересная реакция человека, который выглядел таким спокойным. Но потом он подозревал, что его собственный аспект выглядел круто и контролировался, потому что солдаты рано учатся скрывать сильные эмоции среди врагов - даже врагов, которые вам нравятся. Он и Стефан оба были солдатами.

Телефон Адама зазвонил, и он вытащил его, наполовину удивившись, что он все еще находится в его держателе. Он взглянул на номер и чуть не отказался от звонка, но остановился.

Вампиры, подумал он. Они были не ее, но они были вампирами.