Недавно с нами произошел инцидент. Заказали такси в Яндексе, водитель подъехал в другое место и начал уверять, что там все перекрыто, хотя возле нас спокойно ездили другие машины. Объяснили, что с нашей стороны все ок, объезжайте. Водитель недовольно пробурчал, что придется долго ждать.
В итоге приехал. Не успели сесть внутрь, как он начал орать, что мы заставили его нарушить все правила и въезжать под «кирпич». Начали объяснять, что за рулем он, а мы всего лишь пешеходы и вместо того, чтобы орать можно позвонить и нормально объяснить куда ему можно заезжать, а куда нельзя.
Водитель сказал, что никуда нас не повезет и попросил выйти. Мы попросили его отменить поездку. Он поколебался, поворчал, поездку отменил, в конце послав нас куда подальше. Мы в долгу не остались — послали его в ответ и вышли из машины. А дальше самое интересное.
Водитель выбежал из машины с газовым баллончиком, начал орать, чтоб мы подошли обратно и пустил баллончик в ход. Пришлось убегать, попутно оставляя заявку в поддержку Яндекса. Яндекс перезвонил минут через 10, спросили подробности, извинились и обещали провести проверку. Мы же вызвали «Комфорт» и спокойно уехали домой с адекватным водителем.
Мораль:
1) Кажется, я понял как люди пересаживаются на тарифы подороже. После этого случая я практически не езжу на «Экономе» и выбираю «Комфорт» или «Комфорт +». Разница очень заметна.
2) Кажется, я понял, как Яндекс пересаживает людей на тарифы подороже.