Даже если вам кажется, что вы «король» на своем рынке, а все конкуренты далеко позади — всегда нужно быть начеку) Особенно хорошо это иллюстрирует рынкок техники. Те модели, которые мы видим сегодня в магазинах были разработаны не вчера, работы по ним велись за несколько лет до выхода на рынок. Поэтому, если компания-лидер почивает на лаврах, пока ее конкуренты (с существенно меньшей долей рынка) ведут разработку новых, перспективных продуктов, то к моменту выхода этих продуктов на рынок компания-лидер безнадежно отстанет.
Производитель сложной технической продукции должен знать, что он будет продавать через год, два и пять лет, иметь стратегическое видение, вкладываться в поиск и покупку чужих перспективных разработок, маркетинговые исследования и собственный НИОКР. Ну и, конечно, выводить на рынок новые продукты.
❗Планируйте и вкладывайте в своё развитие.
❓У кого какие марки телефонов были? У меня были: Siemens, Nokia, Htc, Xiaomi, Apple.
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.