Найти тему
AdButton

Рекламные сети в интернете: оценка эффективности и бюджета рекламных кампаний.

Оглавление

Рекламодатели заинтересованы в привлечении максимального объема целевой аудитории на свой интернет ресурс, а для этого используют различные инструменты. Одним из них является сотрудничество с рекламными сетями.

Особенности рекламных сетей

Рекламная сеть выступает связующим звеном для рекламодателей и системы размещения рекламы в интернете, выполняя роль посредника. Рекламодатель самостоятельно выбирает сайт для размещения рекламы, пользуясь тематическим каталогом или ключевыми словами. Объявления заказчика появляется на выбранных сайтах, а вебмастера этих сайтов получают определенный процент средств по условиям рекламной сети (за показ, переход, целевое действие).

Ресурсы, входящие в рекламную сеть, тщательно отбираются, качество и информация о посещаемости сайта подтверждается аудитом системы, чтобы публикации клиентов размещались наиболее эффективно. Чаще всего вебмастера и владельцы ресурсов не занимаются поиском рекламодателей самостоятельно, а полагаются на рекламные сети для монетизации трафика.

Каждая рекламная сеть работает по особым принципам и имеет собственные правила размещения рекламы, в них учтены различные ограничения:

  • по размеру;
  • количеству объявлений на 1 странице ресурса;
  • публикации рекламного сообщения в конкретном сегменте страницы (только в верхней части).

Тематика рекламных материалов также учитывается, сообщения проходят модерацию до и после публикации. Проверяется регламент рекламной сети на соблюдение всех правил.

Принцип работы рекламной сети

Практически в любую рекламную сеть встроена автоматизированная система управления интернет-рекламой и показами. Рекламный движок создает программный код для интеграции рекламного блока на страницу сайта-участника и его корректного отображения. Клиенту, желающему разместить свою рекламу, интерфейс отображает каталог площадок, инструментарий для настройки объявлений и аналитические сведения о ходе рекламной кампании.

Разновидности рекламных сетей

Баннерообменная сеть – в которой ресурсы-участники демонстрируют на своих страницах графические баннеры рекламодателей, а также получают право отображения своего баннера на веб-страницах других участников.

И рекламная сеть – в которой текстовые и медийные объявления демонстрируют за деньги. Этот вид сетей самый популярный, топовые рекламные сети Рунета: Google Display (GDN), рекламная сеть Яндекса (РСЯ), рекламное ответвление соцсети Вконтакте, myTarget и другие.

Кто выигрывает от использования рекламных сетей

Владельцам и вебмастерам онлайн-площадок выгодно объединение в сеть, ведь это экономит расходы на содержания отдела продаж и приносит прибыль для развития ресурса. Увеличивается рейтинг и посещаемость тематических сайтов, что также благотворно отражается на доходах.

Рекламодатель получает максимально оперативную обратную связь и качественный сервис взаимодействия рекламодателей и вебмастеров при сотрудничестве с сетью. Клиента интересует привлечение целевой аудитории, а не переговоры с вебмастером, поэтому рекламная платформа AdButton предлагает автоматизированный сервис управления таргетированной рекламой и широкий выбор сайтов для размещения рекламы.

Рекламные агентства, проводящие масштабные рекламные кампании, сотрудничая с рекламными сетями, получают возможности для реализации задач любого масштаба.

Пользователи видят только интересующие сообщения, соответствующие запросам, локализации и другим параметрам. А это повышает лояльность аудитории к информационному ресурсу.

Следовательно, от сотрудничества с рекламными сетями выигрывают абсолютно все участники рынка.

Технологии персонализации

Сетевая реклама демонстрируется заинтересованным посетителям рекламных платформ. Благодаря современной технологии отбора целевой части онлайн-аудитории реклама цифровых рекламных объявлений появляется у конкретного сегмента пользователей на экранах. Специальный механизм поведенческого таргетинга собирает и обрабатывает полученные данные о посетителях онлайн-страниц:

  • месте и устройстве входа в сеть;
  • поисковых запросах;
  • истории посещений браузера.

Рекламные сети охватывают основную массу активных интернет-пользователей – это десятки миллионов человек ежемесячно.

С рекламными сетями сотрудничают самые интересные новостные сайты, интернет магазины с высокой конверсией, корпоративные порталы и медиагиганты. Донести свое информационное или имиджевое сообщение до пользователя хотят все: и небольшие фирмы, и крупные корпорации.

Что можно извлечь из сетевого размещения рекламы

Размещение рекламы в рекламных сетях считаются одним из самых эффективных инструментов медиапродвижения. Это позволяет:

  • найти потенциального покупателя, нацеленного на покупку оффлайн;
  • учитывать пользовательские предпочтения и демонстрировать релевантную рекламу;
  • повысить узнаваемость бренда и лояльность к марке у целевого сегмента аудитории;
  • получить максимально широкий охват ЦА.

Больше возможностей для работы с аудиторией с ретаргетингом

Большая часть уважаемых рекламных сетей располагает ресурсами для ретаргетинга. Ретаргетинг или ремаркетинг – механизм демонстрации объявлений посетителям, видевшим сайт рекламодателя ранее.

Системы ретаргетинга делятся на 2 категории:

  • партнерский ремаркетинг (показ рекламы на сайтах партнеров сети);
  • ретаргетинг в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, myTarget).

Некоторые сервисы ретиргетинга показывают рекламу посетителям не по аналитике cookies, а тем, чьи данные собраны оффлайн или в собственной базе клиентов. Так как рекламодатель передает файл с информацией о клиентах для таргетированных объявлений, такой ретаргетинг носит название аудиторная закупка. Этот вид размещения рекламы можно заказать и настроить в соцмедиа.

Заключение

Рекламные сети позволяют эффективно работать с интересующим сегментом аудитории, включая пользователей, не использующих поисковые системы. Повысить узнаваемость бренда, проинформировать интернет-пользователей о товарах и услугах можно одновременно на множестве площадок.

Комплексный подход сетей оптимизирует рекламный бюджет, за счет отсутствия показов нецелевым пользователям. Рекламные объявления запоминаются, так как отображаются на различных сайтах.