Я тут зашел в магазин за пирогом, решил попить чаю. Увидел красивую пачку, которая шла по скидке. Дай, думаю, возьму на пробу фруктовый чай - может, понравится. Но в результате у меня возникли несколько другие эмоции.
Коробка с чаем реально большая, явно больше, чем обычно бывают. Я ее еле в руке уместил, хотя у меня длинные пальцы. То есть ожидания тоже были серьезными.
Прихожу, стало быть, домой, вскрываю пачку и достаю пакетик. И испытываю удивление, потому что пакетик под стать упаковке. Он огромный.
Раза в два больше обычного, к которому мы привыкли.
Думаю, сейчас там будет столько чая, что на четверых хватит заварить.
Вскрыл и эту упаковку, вытащил пирамидку. И тут-то меня и пробрало. Пирамидка оказалась самая обычная, точно такого же размера, как и в других пачках. Три таких уместятся в этой упаковке.
Зачем, спрашивается, делать огромную упаковку для пакетиков нормального размера?
Ответ очевиден - чтобы дороже продать. Внешне-то он выглядит солидно, я купился на эту фишку и взял его с полки. Фактически нам продают воздух, лишний объем.
Да, я знаю, что сам чай даже в обычной упаковке занимает немного места. Но в этом случае явно перебор.
К тому же меня зацепил еще один момент. Избыток пластика. Это одноразовые пакетики, зачем вообще их упаковывать в такой неэкологичный материал? Да еще и таких размеров.
Никакой заботы об окружающей среде. Те пальмы и тот океан на упаковке нужен только для привлечения внимания, а так производителям на природу плевать. В общем, я теперь не покупаю чай этой компании.
Вам понравится: Битва пряников. Тульский против городецкого