Найти тему
Зов приключений

Продавцы воздуха. За что мы платим, когда покупаем чай

Я тут зашел в магазин за пирогом, решил попить чаю. Увидел красивую пачку, которая шла по скидке. Дай, думаю, возьму на пробу фруктовый чай - может, понравится. Но в результате у меня возникли несколько другие эмоции.

Коробка с чаем реально большая, явно больше, чем обычно бывают. Я ее еле в руке уместил, хотя у меня длинные пальцы. То есть ожидания тоже были серьезными.

Прихожу, стало быть, домой, вскрываю пачку и достаю пакетик. И испытываю удивление, потому что пакетик под стать упаковке. Он огромный.

Раза в два больше обычного, к которому мы привыкли.

Думаю, сейчас там будет столько чая, что на четверых хватит заварить.

-2

Вскрыл и эту упаковку, вытащил пирамидку. И тут-то меня и пробрало. Пирамидка оказалась самая обычная, точно такого же размера, как и в других пачках. Три таких уместятся в этой упаковке.

-3

Зачем, спрашивается, делать огромную упаковку для пакетиков нормального размера?

Ответ очевиден - чтобы дороже продать. Внешне-то он выглядит солидно, я купился на эту фишку и взял его с полки. Фактически нам продают воздух, лишний объем.

Да, я знаю, что сам чай даже в обычной упаковке занимает немного места. Но в этом случае явно перебор.

К тому же меня зацепил еще один момент. Избыток пластика. Это одноразовые пакетики, зачем вообще их упаковывать в такой неэкологичный материал? Да еще и таких размеров.

Никакой заботы об окружающей среде. Те пальмы и тот океан на упаковке нужен только для привлечения внимания, а так производителям на природу плевать. В общем, я теперь не покупаю чай этой компании.

Вам понравится: Битва пряников. Тульский против городецкого