Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты - 2019. С горочки.

В сегодняшнем обзоре речь не пойдет о таком важном приспособлении, как сортировочная горка (как нибудь, возможно, я и до такого доберусь). Не будет сегодня и каких-то перепадов высот, так чтобы путь шел в заметную глазом гору или с горы. Все гораздо проще: вновь попытка найти новую точку съемки. И если в прошлые разы я двигался в сторону столицы (к платформе и на платформу Кучино), то теперь в другую сторону - практически к станции Железнодорожная. И вот есть там участочек, когда железная дорога проходит по выемке внутри небольшого холма. Вот с одного из склонов этой самой выемки я и фотографировал.

1. Для начала попробовал сфотографировать ЭД4М-0310, который двигался со стороны Железнодорожной. Далековато, да и опоры контактной сети не добавляют "шарма" фотографии. Но, с другой стороны - ракурс для меня необычный.

2. А вот при фотографировании "в хвост" разглядел я не самый хороший момент. Вот таким образом, доказывая свою "крутизну" подростки и гибнут. И людей, что управляют электропоездом, подставляют под (минимум) расследование.

-2

3. А это общий вид в сторону платформы Кучино на "максимальном приближении". Все бы ничего, но тут уже сильно заметно дрожание рук, да и верхушка насыпи в кадр попадает.

-3

4. Идущие со стороны Москвы электропоезда получается неплохо, из-за того что путь самый близкий ко мне, а опор не так уж и много. ЭД4М-0328.

-4

5. А вот если электропоезд идет по более отдаленному пути, то, похоже его все-таки стоит подпускать поближе. Получается не "квадратная" электричка, а вот даже не могу сказать, что это за форма. ЭД4М-0335. Из минусов: мелковато изображение, четверть кадра занимает склон насыпи.

-5

6. А если пытаться фотографировать на максимальном приближении, т.е. в тот момент, когда электропоезд уже начинает входит на станцию Железнодорожная, то получается как-то вот так. ЭД4М-0341.

-6

7. Ну и еще из не совсем привычного. Попал в кадр ЭД4М-0312, который выполняет рейс Карачарово - Железнодорожная. Да, теперь есть и такой, а значит идея разгрузить Курский вокзал от электропоездов потихоньку переходит в практическое русло.

-7

Что же в итоге? Точка неплохая, но... Много помех в кадре, а в случае солнечной погоды еще и съемку можно будет делать лишь в одну сторону, что нивелирует и без того невысокие достоинства, т.к. снимать в одну сторону можно и гораздо ближе к полотну и без "лишних" столбов в кадре.

Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!