Вот почему вам не нужно продавать трендовые продукты
25 августа 201925 авг 2019
23
10 мин
Оглавление
- Каждый день предприниматели во всем мире сталкиваются с одной и той же проблемой: они знают, что хотят начать свой собственный бизнес, но не знают, что продать. Они хорошо знают, что выбор продуктов — это важный процесс, поэтому они постоянно ищут "следующий трендовый товар" – продукт, который будет выделять их из своей конкуренции. Звучит знакомо? Если это так, мы должны вам кое-что сказать: вам не нужно продавать трендовые продукты, чтобы найти успех в электронной коммерции. И именно поэтому мы создали эту статью – мы видели, как многие предприниматели за эти годы сосредоточили свою энергию на поиске трендовых продуктов, но они не являются вашим единственным ответом. Сегодня мы объясним, почему переход на продукты, которые являются устойчивыми продавцами, может окупиться в долгосрочной перспективе, почему может быть трудно продать трендовые продукты и почему может быть трудно построить устойчивый бренд, сосредоточив все свои усилия на продаже трендовых продуктов. Готов? Давайте прыгнем в него.
- Поиск Трендовых Продуктов
- Прежде чем мы действительно погрузимся в плюсы и минусы продажи трендовых продуктов, важно подчеркнуть, как вы можете отличить продукт, который находится в тренде, и продукт, находящийся в восходящем тренде.