Работая в Оренбурге, мы выходили на рынок Барнаула (там живут знакомые), а вышли на Тимати и его Black Star Burger. Совершенно случайно, через Вконтакте, познакомились с маркетологом, которому понравились наши работы и он предложил поучаствовать в конкурсе. Black Star устроили конкурс среди дизайнеров на оформление акции #ХайпниХату, в которой (по сути, уже в последний день конкурса) приняла участие наша фотошопер Таня, ну и победила (хотя были дебаты по поводу логача, но нас послушали, и в итоге получилось отстоять его без правок).
Концепт построился на ключе (от той самой Хаты), который был воткнут в ХХ-бургер (покупая его, ты увеличиваешь шансы на победу). Ну и конечно же, хештег #ХайпниХату, на котором сделана вся акция.
После логача было необходимо данную концепцию визуализировать, сделать качественный макет, на основе которого будут собираться все остальные.
Отрендерили «хату», поставили в нее бургер, воткнули ключ и вуаля, картинка готова. А дальше все по накатанной:
Жалко конечно, что BSB нет в Орене, сходили бы, посмотрели. А так только фоточки собирать, где макеты мелькают на фоне, но даже так приятно:)
Еще целый год мы работали с BSB, делая для них макеты различной направленности и меню для точек во всех городах. Потом сменились ЛПР, менеджеры, исполнители, и наше сотрудничество закончилось. Но мы по сей день вспоминаем, как один случайный инвайтинг в ВК привел нас к работе с такими акулами бизнеса :-)