Найти в Дзене
Ипатий Достойный

Ипатий Достойный 5

Рэй вывел его одним ударом в челюсть. Он мог пойти на мягкую часть тела, но сегодня вечером он чувствовал себя злым. Он хотел, чтобы удар кулаком сотряс его кулак и побежал по руке, словно электрический ток. Боль послала дополнительный всплеск адреналина в теле Рэя. Как будто он нуждался в этом.

Рэй стоял над бессознательным охранником, сгибая пальцы. Трудно было сказать, был ли часовой местным талантом или импортом Акулы. Он был черным. Он мог быть местным головорезом. Но он был большим, хорошо питаемым и, конечно, хорошо вооруженным («Несмотря на все хорошее, что он сделал,» подумал Рэй, когда он бросил ствол штурмовой винтовки в песок). Он даже был одет в униформу, военизированный костюм цвета хаки, в комплекте с блестящими сапогами и беретом цвета бордового цвета. Пегги Дюран сказала, что у Акул есть свои подразделения безопасности. Улыбка Рэя исправилась и расширилась. Он надеялся на это.

Он подумал о том, чтобы позвонить на катер, который ждал в море, но решил сохранить радиомолчание. Невозможно было сказать, насколько изощренной была безопасность Акулы - хотя, если бы дурак дремал у ног Рэя, было хоть какое-то указание, даже если у них был современный пост для прослушивания, они, вероятно, использовали бы его, чтобы поймать игру Peaches на WTBS. ,

Рэй остановился, чтобы надеть пластиковые запястья и лодыжки часового, засунув в рот беретку, а затем намотать на нее клейкую ленту. Он толкнул его под кусты и пошел дальше.

Усадьба была в паре сотен ярдов. Сначала Рэй перебегал с дерева на куст, но ему надоело прятаться до того, как он добрался до своей цели.

"Винт это", сказал он вслух. Адреналин танцевал через его систему, и он жаждал ударить кого-то, чтобы разбить ублюдков, которые хотели уничтожить Рэя и остальных диких кардеров с лица земли.

Удача была с ним - или нет, с точки зрения Рэя. Никто не видел его, когда он шел к дому. Он остановился на мгновение, чтобы осмотреться. На крыше был движущийся силуэт, человек и винтовка были в покое. Но охранник смотрел в другую сторону, и он никогда не видел Рея, когда он шел через заднюю дверь.

Он открылся в темный коридор. Впереди была закрытая дверь с легкими трещинами в полу и потолке. Рэй подошел к двери и повернул ручку, затем вошел в комнату.

Это была хорошо освещенная, хорошо оборудованная кухня. Там была большая электрическая плита, огромный холодильник и красивые деревянные шкафы. Счетчик побежал по центру комнаты. Мясные нарезки, хлеб, сыр и приправы были распространены по нему. Один человек стоял перед стойкой, делая бутерброд. Двое других сидели на стульчиках и ели. Другой сидел на стойке возле раковины и пил пиво «Красная полоса» из янтарной бутылки. Все они были одеты в ту же одежду, что и часовой. Их винтовки были сложены на прилавке среди колбасы и сыра.

"Кто ты, черт возьми?" - спросил мужчина, делающий бутерброд, с одной рукой, с горчицей в другой. Он говорил с бруклинским акцентом. Он не был местным.

Рэй покачал головой. «Не имеет значения», сказал он. "Но это так: вы, ребята, Card Sharks или как?"

"Вы ожидаете, что я на это отвечу?" другой спросил недоверчиво.

Рэй счастливо улыбнулся. "Ты только что сделал."

Двое мужчин сидели за стойкой и смотрели друг на друга. Постепенно они начали расстегивать свои рюкзаки и тянуться к своим винтовкам, и тогда Рэй был среди них. Он пересек комнату, прежде чем они знали это. Он дал одну тыльную сторону правой руки, а другой край левой. Он потянулся через прилавок за третий, прежде чем первые два ударили линолеум. Третий махнул ему бутылкой горчицы, пока Рэй тащил его через винтовки и колбасы. Акула сжала бутылку, и из коричневой горчицы вырвалась струя и брызнула боевой костюм Рэя. Глаза Рэя горели от внезапной холодной ярости.

«Сукин сын», - отрезал он, затем ударил часового по голове и оставил его без сознания среди булочек. Четвертый успел сказать «О, дерьмо», когда Рэй повернулся к нему. Он взмахнул бутылкой пива. Рэй заблокировал его левым предплечьем. Он разбился, разбрызгивая янтарные осколки стекла. Улыбка Рэя расширилась.

«Давай поговорим», - предложил он.

Грю знал, что все кончено.