Найти в Дзене
Ипатий Достойный

Ипатий Достойный 1

Иглы прошли мимо и выскользнули из комнаты. Зоя вымыла руки, вымыла ткань и наблюдала, как стекает ржавая вода, побольше крови, чтобы обогатить плодородную канализацию Города Мира.

Чья кровь? Иглы убили нац? Кулаки провели мальчика через какую-то невозможную церемонию инициации? Или он только что помог с уборкой?

Чья кровь? Нат, шутник, один из новых друзей Игл?

В Разделенном Городе так много людей погибло. Разделенный город, Иерусалим, разделенный в те странные дни британского трамвайного вывода Палестиной, военной зоной на протяжении более пятидесяти лет, город-крепость, заполненный беженцами и воинами. Границы его гетто были всегда в движении. Мусульмане получили несколько улиц от христиан, которые толпились у Еврейского квартала, а затем кто-то перекрыл бы водоснабжение или туристический маршрут в отместку, и границы снова сместились бы назад.

Квартал Джокер остался мирным. Женщины и дети шли без сопровождения, владельцы магазинов продавали свои товары под навесами, затенявшими узкие улочки, и шутник мог исповедовать любую религию вообще или вообще не исповедовать ее.

Странно, но правда, это было более безопасное место, чем Нью-Йорк, джокеры и дети-шутники ходили в школу без ограбления.

Школа эскорт-лайк. Они пришли домой, болтая о том, как все круто. Арабский и иврит и Коран и Талмуд. Но они узнали и другие вещи, управление толпой, это было определенно. Первая помощь была на самом деле броска, но приятно знать, что делать, верно? Они сказали, что «Джеллихед» может сломать «Узи» на скоростях FTL, и никто не сможет дотронуться до Игл по банковским операциям. Школа для грамотных террористов может быть только подставой Кулаков. Зоя пыталась не думать об этом.

Она не ставила под сомнение мир для своих детей и хорошее школьное образование, хотя у каждого из эскортов была определенная работа в квартале, у каждого здания были назначенные охранники -

Скрученные кулаки убили пятерых за одного. Всегда. Если шутник умер, пять нац умерли. Если Кулаки знали, кто убил, они убили убийцу и четырех соотечественников. Если они не знали, они взяли их лучшее предположение.

Это была ужасная справедливость. Это было несправедливо. Это должно было быть сделано - возможно. Но не в сопровождении, черт побери. Кулаки от Бога не должны посылать детей на убийства. Она слишком долго пряталась от правды, блокировала уродливую реальность того, что происходило с детьми, потому что ей нужно было подобие нормальности, оплачиваемая работа, помощь для Анны, немного времени, чтобы забыть эти последние ужасные дни в Новом. Йорк, доза реальности.

Правильно. Реальность была Спящим в его нише, запертой в процессе трансформации, что могло означать, что он проснется как ходячий кошмар. Реальность заключалась в том, что пять подростков искали образцы для подражания и находили их у обученных убийц. Реальность отстой.

Воздух в крошечной ванной душил. Зоя снова включила кран и наполнила свою чашечку прохладной водой. Она брызнула его на свою потную шею, выскользнула в комнату и закрыла за собой дверь ванной. Хвоя не спала, его глаза были широкими и настороженными. Он выглядел ошеломленным и онемевшим. Он выглядел пустым, как будто что-то слилось с него, и она задалась вопросом, как она выглядела в те первые часы после того, как она захотела, чтобы манекен убил ее. Но ей не нужно было приходить домой и вымывать кровь из ее рук. Бедные иглы.

Зоя села на край своей кроватки и вытащила джинсы и темно-бордовый шелковый топ из стопки одежды в углу. В этом людном пространстве она научилась искусству одеваться под простыню. Бюстгальтер на косточках, блуза с округлым вырезом, на которой виднелась раскол, одна пуговица оставалась расстегнутой под длинным синим шелковым шнуром, который удерживал ее джинсы-бедра. Она пожала плечами, чтобы натянуть кроссовки. Одежда оскорбляла чувства большинства религиозных групп, которые теснили узкие улочки Иерусалима, но она так устала от длинных рукавов и юбок.

Хвоя стояла с руками в карманах, раскачиваясь взад-вперед. Пятнадцатилетние мальчики никогда не переставали двигаться, заметила Зоя, если только они не спали глубоко.