И привет всем, вам очень сильно понравились статьи на эту тематику, спустя долгое время я решил выпустить третью часть. Для особо внимательных индивидуумов я хочу сказать, что ваш STALKER входит в линейку данных статей, потому прошу, перед тем как написать чушь в комментариях, посмотрите внимательно все три части. Надеюсь, что статья вам понравиться, так же напоминаю, что у меня есть свой Ютуб канал, туда я потихоньку перевожу весь свой письменный контент, прошу поддержать меня и подписаться. Так же попрошу вас всё-таки читать, что я пишу об играх, а не листать картинки, ведь я действительно стараюсь вам угодить.
FlatOut 2
В данный шедевр я решил переиграть совсем недавно, и в скором времени я понял, что в своё время я сильно недооценил его. Мелкие детали, вроде побочного разрушения врагов, оживление соперников как персонажей, со своим характером, и, конечно же простая и ненавязчивая карьерная система создаёт просто невероятно занимательный игровой процесс. Игровой процесс в игре действительно уникальный, ведь прийти к финишу тут задача второстепенная, а значит, весь акцент идёт на том, что игрок не стремиться, скорее, закончить гонку, а старается сделать её более разрушительной. Ну и в итоге мы получаем, по сей день рабочего конкурента современным играм, в которых финиш это главное, а процесс так скучен.
Crashday
Каждый раз как я слышу название этой игры, у меня закипает кровь, руки начинают трястись, и я уже напеваю припев из Pencil case – Crashday. Этот шедевр крайне сильно похож тематикой на вышеописанную игру, но на самом деле, я как человек, который переиграл в обе, могу сказать, что у них нет практически ничего общего, они своеобразны и по-своему уникальны. Эта игра полна безумия и разнообразных режимов игры, но тут есть ракетные установки и миниганы, чего сегодня нам с вами дорогие друзья так сильно нахватает в гонках. Хочу заметить, что эта игра не будет гладить вас по головке, она будет заставлять нажимать рестарт, она очень жестока к игроку, но в этом и прелесть, награда достаётся мастерством. Так тут присутствует просто какая-то безбашенная трюковая система, которая даёт такой драйв, который и близко не снился фанатам современных частей игровой серии Need For Speed. Мощный и брутальный саундтрек, крутые тачки, невероятно креативные режимы игры, передозировка адреналина, сумасшедшие трюки и просто невероятно большое количество авто-жестокости. Кто не играл, вообще мало, что понимает в веселье.
Half-life (официальная серия игр)
Под прошлыми статьями очень много людей писало мне про то что, мол, HL можно перепроходить вечно, хоть играл я и давно, помню, что после окончания игры играть перепроходить особо то не хотелось, но изюминку игры я всё ещё помню, и сейчас я о ней поведаю. По сути это просто линейный шутер, но похож он мало на что, во многом благодаря своей атмосфере, а если конкретно, то это очень необычная подача сюжета и саундтрек, да и сама игровая вселенная преподносится без особых описаний, что создаёт занавес чего-то загадочного, что действительно сильно заманивает. Хоть игра и линейна, в отличии от конкурентов тут сюжет очень сильно размыт, да и что делать и куда бежать не сразу понятно, игра не проводит игрока за ручку, из-за чего складывается впечатление того, что все решения в игре вы принимаете сами, сами решаете куда идти. Сама молчаливость Гордона Фримена даёт достаточно большое пространство для фантазии, ведь вы сами задаёте характер герою, ведь если бы он мог разговаривать, то поверьте, интерес к игре не был бы таким высоким. С говорящим Гордоном было бы ощущение, что всё уже решено заранее до вашего вмешательства в события игры, а тут всё по-своему живое, и вам действительно начинает казаться что вы влияете на сюжет. Игра действительно очень своеобразна и уникальна, она даёт незабываемое чувство полного погружения.
Crysis
Первая часть была самой успешной в плане сеттинга, чего не скажешь о экономической части, тут и нанокостюм, и тропический остров с гигантскими локациями. Первая часть Crysis взяла в себя всё самое лучшее, что было в Farcry, она настолько же красива, насколько она была опасна. Окружающий мир меняется походу прохождения сюжетной компании, в этой игре красиво всё, как остров во всех его вариациях, так и дополнительные локации который завораживают как ничто другое. В игре, конечно, есть недостатки в лице ничтожно малого запаса энергии костюма, но это всё с лёгкостью нивелируется разнообразным транспортом, и способами прохождения. Жалко, что следующие части серии игр Crysis были больше акцентированы на сюжете и графике, нежели на окружении, ведь первая часть игры задала довольно высокую планку.
Devil May Cry 3
На мой взгляд, лучшая часть из всей серии Devil May Cry, и это оправданно. Тут самый лучший и глубокий сюжет из всех частей, очень мощные персонажи ну и, конечно же, довольно сложные боссы (относительно других частей). Каждый персонаж обладает неповторимой харизмой. Боевая система, как и саундтрек на высоте, придраться можно к локациям, но опять же они идеальны на фоне локаций из Devil May Cry 5. Ни в одной части ты не будешь так сильно жаждать победы, как в этой, эта игра сделает из тебя ну вот реального терминатора, да такого, что ты в Dark Souls будешь из принципа уничтожать всё что тебе под руку попадётся.
Dark Sector
Прародитель Warframe, действительно годная игра, непохожая ни на что, ни сюжетом, ни дизайном, ни геймплеем. Вообще я обожаю игры с тематикой «Техновирус», а тут ну прямо-таки вообще очень глубокий и проработанный сеттинг. Особо много о ней не скажешь, нужно вот прям сесть и поиграть, перепроходить её нравиться не всем, но больно мне уж нравиться подача сюжета.
Metal Gear Rising: Revengeance
Так камнями в меня не кидайтесь, я люблю оригинальную Metal Gear Solid с PSone, но, если брать эту часть как отдельный проект, она довольно занимательная. Конечно на фоне подобных слэшеров она кажется казуальной, но она чертовски красивая и стильная, особо это касается боссов. Боевая система тут довольно простая, но очень эффектная. С другими частями Metal Gear её объединяет подача сюжета, а он тут очень хорошо закручен, ну и как традиция тут раскрывается философия войны, в которой главному герою и предстоит разобраться. Советую всем, игра очень яркая и брутальная, особенно если откинуть предрассудки и стереотипы, то есть взглянуть на игру свежим взглядом.
Hotline Miami 1-2
Это игра из категории «ничего ты не поймёшь по скринам и трейлерам», в неё надо играть самостоятельно, ибо просто смотреть со стороны бесполезно. Сюжет тут раскрывается далеко не каждому, а сам геймплей научит тебя мыслить на 5 шагов вперёд, ибо действовать тут нужно очень быстро, я бы даже сказал реактивно. Сюжет тут подаётся ну очень лампово и наивно, так же у игры довольно много наград, и больше всего её хвалят за саундтрек. По музыке Carpenter Brut и Perturbator я тащился ещё до этой игры, но пока что я не видел ни одну игру, куда бы этот саундтрек настолько хорошо встал.
Если в этом топе ты не нашёл свою любимую игру, то знай, что это третья часть статей на данную тематику, вот ссылочки на остальные части:
Часть 1. https://zen.yandex.ru/media/strifer/igry-kotorye-mojno-pereprohodit-vechno-5ced08dbe68b7800b39c402d
Часть 2. https://zen.yandex.ru/media/strifer/igry-kotorye-mojno-pereprohodit-vechno-chast-2-5cf11ba65f3fbf00af7b4753