«Пиши, сокращай» от Максима Ильясова и Люды Сарычевой — маст рид для любого маркетолога. На первый взгляд может показаться, что это книга о копирайтинге и редактуре, но на самом деле она о маркетинге. Основной посыл — думайте о пользе для читателя, убирайте воду и закрывайте «боли». А это и есть важнейшие принципы маркетинга — думайте о клиенте, его проблемах и о том, как ваш продукт (услуга) может их решить. На первом месте всегда польза для клиента (читателя).
📎 Книга читается легко, каждый совет проиллюстрирован примером «хорошо/плохо».
📎 После прочтения студентам станет проще писать курсовые, доклады, отчеты и готовить презентации. В книге наглядно показано как выстраивать текст и составлять структуру.
📎 Советы помогут улучшить и устную речь — вы научитесь по-другому формулировать свои мысли.
📎 Книга построена по принципу от простого к сложному, поэтому читать рекомендую от корки до корки.
❗Эта книга достойна быть купленной в бумажном виде.
❓Кто читал? Поделитесь мнением?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.