Главное правило продаж - дайте покупателям то, чего они хотят, и они будут покупать у вас снова и снова. Это касается не только товаров и услуг, которые они покупают.
Это еще и о том сервисе, который они получают до, во время и после покупки.
Чтобы покупатели были довольны и возвращались за новыми покупками, необходим исключительный сервис. Сервис, который выделит вас среди конкурентов и западёт в душу вашим клиентам. Казалось бы, эта задача под силу только крупным компаниям, лидерам рынка. Но не торопитесь с выводами.
Что на самом деле делает ваш сервис исключительным? Что ценят именно ваши клиенты? На самом деле, людям нужны гораздо более простые вещи, чем можно подумать. Но эти вещи должны быть обязательно, и выполнены они должны быть самым лучшим образом.
Как узнать, что нужно вашим клиентам? Что им нравиться, а что нет? Вот три проверенных способа получить эту информацию прямо сейчас:
✔️ Во-первых, нужно вспомнить, о чём просят вас клиенты, какие пожелания они высказывают.
Если об этом сказал один человек, вполне вероятно, что и другим вашим покупателям это будет полезно.
Эти пожелания - важные подсказки для вас, что можно сделать, чтобы улучшить сервис.
- Внедряйте эти подсказки одну за другой и тестируйте, какой результат это вам дает, как влияет на продажи. Обращайте внимание, что из этого нравится вашим клиентам и увеличивает ваши доходы, и оставляйте эти удачные приёмы. То, что не сработало, тоже принесло свою пользу, показав как делать не надо.
Так вы будете постоянно обгонять своих конкурентов, потому что вы всё время будете предлагать что-то новое и лучшее, чем они. Но это только пол-дела.
Главное - то, что вы делаете будет цениться вашими покупателями, потому что они сами этого хотят. При таком подходе не нужно высасывать из пальца рекламные акции или выдумывать подарки, на которые никто не обратит внимание.
Так у вас появляется возможность всё время попадать в яблочко и делать для ваших покупателей то, что они хотят.
У ваших клиентов появится ощущение, что вы предвосхищаете их желания. Они будут чувствовать заботу о себе. И отблагодарят вас тем, что в следующий раз снова выберут вас, а не вашего конкурента.
✔️ Во-вторых, ищите чем довольны и что не нравиться покупателям таких же товаров и услуг, которые вы продаете. Очень много информации можно найти в отзывах. В отзывах люди пишут о том, что имеет для них значение.
Отзывы можно найти и на специализированных порталах, и на торговых площадках, и на сайтах производителей и продавцов.
- Имеет смысл обратить внимание на то, что пишут те, кто приобрел товары и услуги не у вас. Что им понравилось, что нет. Это очень ценная информация, которая поможет вам улучшить ваши позиции относительно конкурентов.
Важно подходить к вопросу непредвзято. Не пропускать информацию через фильтр собственного мнения "важно ли это для меня". Если есть такое пожелание или что-то не очень понравилось, значит это важно для тех людей, для которых работает ваш бизнес.
Следовать за пожеланиями своих клиентов, вместо того, чтобы навязывать им свои условия или предлагать стандартные варианты - это самый простой способ сделать именно так, как они хотят. И гарантированно вызвать их одобрение.
✔️ Есть и третий источник идей, как вы можете улучшить работу с клиентами. Полезно смотреть, что делают другие. И не только конкуренты. Многие именно тем и занимаются, что копируют своих конкурентов, и получается, что все варятся в своем соку, повторяя что-то друг за другом и не предлагая ничего нового. В итоге появляются некие негласные стандарты в том или ином виде деятельности, которые совершенно неудобны для клиентов.
- Гораздо продуктивнее смотреть, что делают успешные компании в других сферах и оценивать их идеи с точки зрения клиента.
Вы ходите в магазин, пользуетесь услугами салонов красоты, останавливаетесь в отелях и так далее.
Каждый день мы все сами становимся клиентами разных компаний. На что вы обратили внимание? Что вам понравилось? Что оставило хорошее впечатление? О чем вам захотелось рассказать другим? Подумайте, что из этого вы можете предложить своим клиентам.
Эти три источника информации доступны каждому.
Собирайте идеи, которые вы найдёте в них. Записывайте и применяйте у себя. И постоянно тестируйте. Посмотрите, как оценили новинку клиенты и решите, полезна ли она, или не нужна. Если что-то не подошло, то смело отменяйте и ищите дальше. Самое главное - это должно нравиться вашим клиентам. Даже небольшие улучшения дают хороший результат. И самое главное - помогают вам больше зарабатывать.
Когда вы начнете пользоваться системой "Rезультат", вам не нужно будет самому выполнять эту утомительную работу - думать над тем, как выяснить, чего ждут ваши клиенты, что им нравиться в вашем сервисе, а что нет. Вам останется лишь пользоваться этой ценной информацией. Она будет ежедневно и ежечасно сама стекаться к вам. Именно благодаря постоянному контакту с вашими клиентами вы сможете предложить людям такой сервис, который они оценят как самый лучший.
📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи. Для наших подписчиков консультация бесплатна
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
vashrezultat.ru
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Еще читайте полезное по теме:
✔️ Как перестать искать клиентов, и сделать так, чтобы они сами обращались к вам?
✔️ Почему мультимиллионер не продаёт всё сразу? Неудобная правда о кросс-продажах
✔️ Этот простой совет помог продать услуги, которые до этого почти не покупали