У компании Wargaming было две башни КВ-1, 75 корпусов от «Пантер», пять двигателей старенького ИС-7, пол ящика ремкомплектов и куча всяких расходников, всего такого, всех цветов, а еще литр водки, ящик пива и две дюжины закруток.
Не то, чтобы все это было нужно для создания танкового пубга, но раз начали это делать, то нужно было идти до конца. Единственное, что их беспокоило – это как сделать так, чтобы из хорошего режима сделать в очередной раз г..но. Ведь в мире нет никого более беспомощного, безнравственного и безответственного, чем отдел разработки Wargaming в запое. И они в очередной раз накосячили.
Знаете, иногда мне кажется, что WG (разработчик WOT) живет по принципу: возьмем хорошее, кастрируем до невозможности, приправим криворукостью кодера/ жадностью маркетолога и дадим на съедение игроку. Понравится – молодцы, не понравится – тоже молодцы, ибо нечего жаловаться.
Ну, серьезно! ВГ в очередной раз облажались с режимом королевской битвы в World of Tanks, сделав его максимально ужасным по сравнению с тем, что было на песочнице. Напомню, что в апреле 2018 года был запущен сервер песочницы с прототипом танкового ПУБГа. И тогда этот режим показал себя только с лучшей стороны, за исключением пары аспектов (эйрдроп падал лишь в центр и FPS проседал из-за большой карты).
Можно было просто исправить некоторые недочеты и выпустить этот вариант в релиз. Но нет, Самые Умные Красивые Индивиды решили сделать по своему, по-картошечности, испоганив до нельзя. И вот мои пять доводов:
- Название «Стальной охотник» - согласен, дело ваше, как хотите, так и называйте свой корабль. Но игрокам проще было бы увидеть в названии слова «королевская битва» или WOT Battle Royale 2019, чем никому непонятный Steel Hunter.
- Прокачка… По одному геймплейному видео уже стало понятно, что весь бой игроки будут шкериться по карте в поисках «элементов» для прокачки. Зачем? Это была классическая королевская битва, где элемент прокачки заключался лишь в поиске дополнительных модулей и специального «дропа» для перевода танка с 9 в 10 уровень, а главной целью было выживание!
- Франкенштейны – снова зачем? Были же обычные известные всем танки (ЛТ 9 уровня), которые «эволюционировали» в также известные машины. Смысл было изобретать никому ненужный Франкенштейн из различных модулей. Походу бюджет пилили маркетологи с отделом разработки…
- Ранги… Да, конечно, понимаю, что нужно было сделать какую-то систему, при которой игрок получал бы призы за определенный уровень. Но смысл было вводить ранги с жетонами. Да половина игроков после сливов и потери рангов уйдет из режима. Предыдущая система была идеальной, можно было бы просто давать опыт за бой в зависимости от того, когда слился игрок в бою. И по количеству опыта продвигать его в системе ступеней, без возможности откатиться назад.
- Расходники/снаряжение – предыдущая система со снаряжением была неплохой, смысл было придумывать новую с авиаударами и прочей дребеденью. Куда дели тех разработчиков, придумавших первый ПУБГ в танках?
В итоге мои завышенные ожидания от этого режима не оправдались. Боюсь и с сентябрьскими гонками случится тоже самое. Ну, а что думаете вы?