Найти в Дзене
Мир раков

5 доводов почему Wargaming снова облажался

У компании Wargaming было две башни КВ-1, 75 корпусов от «Пантер», пять двигателей старенького ИС-7, пол ящика ремкомплектов и куча всяких расходников, всего такого, всех цветов, а еще литр водки, ящик пива и две дюжины закруток.

Не то, чтобы все это было нужно для создания танкового пубга, но раз начали это делать, то нужно было идти до конца. Единственное, что их беспокоило – это как сделать так, чтобы из хорошего режима сделать в очередной раз г..но. Ведь в мире нет никого более беспомощного, безнравственного и безответственного, чем отдел разработки Wargaming в запое. И они в очередной раз накосячили.

Регламент с сайта Worldoftanks.ru
Регламент с сайта Worldoftanks.ru

Знаете, иногда мне кажется, что WG (разработчик WOT) живет по принципу: возьмем хорошее, кастрируем до невозможности, приправим криворукостью кодера/ жадностью маркетолога и дадим на съедение игроку. Понравится – молодцы, не понравится – тоже молодцы, ибо нечего жаловаться.

Ну, серьезно! ВГ в очередной раз облажались с режимом королевской битвы в World of Tanks, сделав его максимально ужасным по сравнению с тем, что было на песочнице. Напомню, что в апреле 2018 года был запущен сервер песочницы с прототипом танкового ПУБГа. И тогда этот режим показал себя только с лучшей стороны, за исключением пары аспектов (эйрдроп падал лишь в центр и FPS проседал из-за большой карты).

Награды в Стальном охотнике
Награды в Стальном охотнике

Можно было просто исправить некоторые недочеты и выпустить этот вариант в релиз. Но нет, Самые Умные Красивые Индивиды решили сделать по своему, по-картошечности, испоганив до нельзя. И вот мои пять доводов:

  1. Название «Стальной охотник» - согласен, дело ваше, как хотите, так и называйте свой корабль. Но игрокам проще было бы увидеть в названии слова «королевская битва» или WOT Battle Royale 2019, чем никому непонятный Steel Hunter.
  2. Прокачка… По одному геймплейному видео уже стало понятно, что весь бой игроки будут шкериться по карте в поисках «элементов» для прокачки. Зачем? Это была классическая королевская битва, где элемент прокачки заключался лишь в поиске дополнительных модулей и специального «дропа» для перевода танка с 9 в 10 уровень, а главной целью было выживание!
  3. Франкенштейны – снова зачем? Были же обычные известные всем танки (ЛТ 9 уровня), которые «эволюционировали» в также известные машины. Смысл было изобретать никому ненужный Франкенштейн из различных модулей. Походу бюджет пилили маркетологи с отделом разработки…
  4. Ранги… Да, конечно, понимаю, что нужно было сделать какую-то систему, при которой игрок получал бы призы за определенный уровень. Но смысл было вводить ранги с жетонами. Да половина игроков после сливов и потери рангов уйдет из режима. Предыдущая система была идеальной, можно было бы просто давать опыт за бой в зависимости от того, когда слился игрок в бою. И по количеству опыта продвигать его в системе ступеней, без возможности откатиться назад.
  5. Расходники/снаряжение – предыдущая система со снаряжением была неплохой, смысл было придумывать новую с авиаударами и прочей дребеденью. Куда дели тех разработчиков, придумавших первый ПУБГ в танках?

В итоге мои завышенные ожидания от этого режима не оправдались. Боюсь и с сентябрьскими гонками случится тоже самое. Ну, а что думаете вы?