Найти в Дзене
Canlev

Лучшие современные изометрические Рпг игры: часть 1

Оглавление

Лично для меня изометрические рпг остаются горячо любимым жанром, к которому я частенько возвращаюсь. Предлагаю вам ознакомиться с моим списком лучших изометрических рпг игр. В этот список войдут не классические олдскульные игры, а лишь те, что вышли за последние 5 лет.

Pillars of Eternity

Pillars of eternity - игра от студии Obsidian, известная своими качественными (не всегда в техническом плане) проектами. В этот раз у них также вышла прекрасная рпг, с внятным сюжетом, проработанным миром, интересной ролевой системой и моральными дилеммами. Играете вы за Хранителя - эдакого полумедиума-экстрасенса. Ваша задача - выяснить, кто вы вообще такой и как с этим жить. Из минусов можно отметить лишь слабую активность напарников в диалогах и крепость Каэд-Нуа, нужная лишь для обогащения.

Pillars of Еternity 2 Deadfire

-2

Про эту игру можно сказать так: "Все тоже самое, но лучше". Являясь сиквелом игры выше, она почти во всем её превосходит. Появились нововведения: теперь к вас есть свой корабль, который является неотъемлемой частью геймплея. На нём можно грабить, его можно улучшать, вступать в морские баталии и т.д. По сравнению с первой частью, увеличилось количество разнообразных способностей, интерактивных действий, ваши напарники стали намного активнее участвовать в диалогах и выражать своё одобрение. Сюжет прост, но не без подковырок. В виде гигантского колосса на землю попадает один из хороших богов, который вдруг начинает нести хаос, смерть и разрушение. (а специально ли). Попав в мир, он мимоходом убивает вас. Вас быстренько воскрешают и вы начинаете поиск бога, дабы призвать его к ответам. Прекрасная игра, минусов у которой я так и не нашёл.

Pathfinder kingmaker

-3

Игра от российских разработчиков, за которую не стыдно. Более того, ей можно гордиться. Ни смотря на то, что игра была выпущена крайне непрожаренном виде,(многочисленные баги, плохая оптимизация, технические огрехи) сейчас она вполне в играбельном состоянии. Игра очень похожа на POE:Deadfire из этого же списка, чем и привлекла моё внимания. Однако есть и отличия. Одно из главных - это ваше личное баронство, которое является главной частью геймплея. В нём постоянно что то происходит, нужно решать различные проблемы, улучшать его, строить здания и т.д. Если же вы запустите его, то игре может прийти конец. ( для тех, кому баронство неинтересно, есть авто режим в игре)Как по мне, именно такой и должна была быть крепость в PоE 1. Также баронство является и главным двигателем сюжета. На него постоянно кто-то нападет, и вы должны выяснить, почему. Из минусов можно выделить лишь слишком хардкорную боевую составляющую,(это кому как, лично мне данная фишка понравилась) и некоторые баги, которые все равно встречаются в игре

Часть 2