Обещайте побольше, но не вздумайте исполнять то, что сказали! Создавайте интригу!
Напишите пост в соцсетях о своём самом вредном клиенте и лучше отметьте его, пусть все видят!
Критикуйте конкурентов
Не спрашивайте клиента, что он хочет. Вам лучше знать!
Если клиент не доволен - это его проблемы. Задайте ему правильное направление
Заставьте клиента ждать. Дольше ждёт - больше обрадуется!
В работе главное что? Деньги! Поступила оплата - забудьте имя клиента.
Не берите трубку, а лучше вообще смените номер.
Люди должны знать, что вы едите на завтрак, обед и ужин, где выскочил прыщ и к какому врачу ходили сегодня. Фото в студию! Точнее в Инстаграм.
Рассказывайте обо всем, что приходит в голову
Друзья сняли видео, как вы перепили на празднике? Выложите в соцсети, пусть народ посмеётся!
Если клиент просит то, что вы не сможете сделать, то все равно скажите, что 100% выполните! Потом как-нибудь разрулите (Может он вообще забудет, о чем попросил)
А если бы вы хотели испортить репутацию, то что бы сделали?)