Найти тему
Катя Южанина

Как испортить репутацию?

Обещайте побольше, но не вздумайте исполнять то, что сказали! Создавайте интригу!

Напишите пост в соцсетях о своём самом вредном клиенте и лучше отметьте его, пусть все видят!

Критикуйте конкурентов

Не спрашивайте клиента, что он хочет. Вам лучше знать!

Если клиент не доволен - это его проблемы. Задайте ему правильное направление

Заставьте клиента ждать. Дольше ждёт - больше обрадуется!

В работе главное что? Деньги! Поступила оплата - забудьте имя клиента.

Не берите трубку, а лучше вообще смените номер.

Люди должны знать, что вы едите на завтрак, обед и ужин, где выскочил прыщ и к какому врачу ходили сегодня. Фото в студию! Точнее в Инстаграм.

Рассказывайте обо всем, что приходит в голову

Друзья сняли видео, как вы перепили на празднике? Выложите в соцсети, пусть народ посмеётся!

Если клиент просит то, что вы не сможете сделать, то все равно скажите, что 100% выполните! Потом как-нибудь разрулите (Может он вообще забудет, о чем попросил)

А если бы вы хотели испортить репутацию, то что бы сделали?)