Найти тему
598 подписчиков

Найди свое идеальное время

Здесь кроме как тестировать и проверять на себе способа не найти. Ученые, конечно, ответственно заявили, что 80 % людей - жаворонки и голова у них свежа и легка утром и в первой половине дня!

Самое ключевое в продуктивности - это время, в которое вы трудитесь.⠀
Здесь кроме как тестировать и проверять на себе способа не найти. Ученые, конечно, ответственно заявили, что 80 % людей - жаворонки и голова у них свежа и легка утром и в первой половине дня!

Но я все-таки больше склоняюсь к варианту того, что абсолютно для каждого человека время его максимальной пиковой продуктивности свое!

О чем я говорю? О том, что например в 10 утра вы можете за 1 час переделать десяток дел легко, а в 10 вечера одно дело из этого десятка будете делать несколько часов, только из-за того, что голова не свежая и быстро подумать, сделать и решить не получается!

Поэтому определяем свое лучшее время и самые сложные вопросы стараемся решить в него и наоборот, во время максимального спада занимаемся приятными творческими делами и отдыхом!

И естественно, на личном примере: у меня пиковое время с часа до трех, в это же время спят дети, поэтому все, что связано с проектом, написанием статей, договоренностей на выступления, я стараюсь решить в это время.

После отбоя детей, около 9 вечера, у меня самая низкая концентрация и работоспособность, поэтому вечером я, как правило, даже и не пытаюсь делать что-то важное. Смотрю фильмы, читаю книги, ухаживаю за собой и общаюсь с супругом!

А вы знаете, какое лучшее время, когда задачи и дела решаются по щелчку?