Найти в Дзене

Разбиваем 7 общепринятых мифов про продажи в Facebook и Instagram. Часть 6

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Миф #6. Для того, чтобы показать востребованность вашего товара или услуги, нужно покупать комментарии и реакции

Чем грозит

Еще одна форма самообмана. Грозить потерей времени и денег. А еще потеря возможности. Вместо того, чтобы выстраивать стратегии и воронки продажи и делать продажи, вы пускаете пыль в глаза. Прежде всего себе.

Что на самом деле

Для того, чтобы продавать, нужно разобраться какую воронку/стратегию продаж выбрать, разобраться с таргетированной рекламой и с помощью обучающего контента привлечь внимание целевой аудитории, показать, что вы можете решить проблему клиента, доказать это кейсами/отзывами и сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Миф #5. Лайки и комментарии очень важны - это признак востребованности моего товара/услуги у целевой аудитории
Миф #4. Соберу подписчиков и после этого я буду продавать им
Миф #3. Для того, чтобы подписчики подписывались на страницу, на старте можно купить и ботов, а также лайки и комментарии