Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Бескапотный Hyundai Mighty станет звездой городских перевозок

На отечественном рынке развозных городских грузовичков пополнение: в сегмент врывается Hyundai Mighty. Это более современная версия популярных у нас Hyundai HD78. 

Чем же собирается «брать» этот грузовой автомобиль? Если посмотреть на снимок, то видны некоторые общие черты с грузовиками Isuzu. Придает сходство квадратная кабина и большие вертикальные фары.   

Такие кабины азиатских грузовичков в водительской среде часто называют «суицидными», или «20 см от смерти». Водитель и пассажиры уж очень выглядят незащищено. Но создатели нового корейского грузовичка уверяют, что с безопасностью у них все хорошо, в дверях установлены трубы-усилители, 37% деталей коробки-кабины выполнены из высокопрочной стали, и вдобавок, подушка безопасности уже есть в базовом оснащении.

 Кстати, довольны создатели автомобиля и интерьером. В сравнении с HD78 интерьер стал намного эргономичнее. Передняя панель копирует формы как у современных легковых моделей корейской марки. При этом за рулем нового грузовика водителю должно быть удобнее, чем в HD78. Наши водители имеют более высокий средний рост, поэтому им дабавили больше места для ног, а сиденье способно отодвигаться на 5 см дальше. Также не забыли рулевую колонку: отныне она регулируется в двух плоскостях. Применение более толстых двойных уплотнителей позволило значительно снизить уровень шума внутри кабины.

 На российском рынке Hyundai Mighty будет доступен в трех вариантах. Самый тяжелый из них имеет обозначение EX9 полной массой - 8,5 тонн. Грузоподъемность - 5,71 т. Такой Mighty будет оснащаться 170-сильным 3,9-литровым дизелем с максимальным крутящим моментом 608 Нм и 6-ступенчатой механикой.

-2

Более легкие варианты Mighty с индексами EX8 и EX6 будут иметь полную массу 7,8 и 6,5 тонны соответственно. «Восьмерка» сможет увезти до 5,26 тонны, а грузоподъемность «шестерки» — до 4 т.

Оба варианта получат 2,9-литровый дизель мощностью 160 л.с., развивающий 392 Нм крутящего момента. Коробки передач тоже механические, но только пятиступенчатые. Двигатели на всех модификациях отвечают нормам Euro-5.

 Сборку новых грузовиков Hyundai уже начали на калининградском заводе «Автотор». Сначала в сентябре на российский рынок выйдет самый грузоподъемный Mighty EX9. Цены на него стартуют с отметки 3,5 млн руб. В ноябре начнутся продажи и более легких вариантов. За Mighty EX6 придется отдать как минимум 2,96 млн рублей, а за более грузоподъемный EX8 попросят не менее 3,16 млн.

При этом Hyundai HD78 остается. Сегодня он стоит у дилеров от 2,98 млн руб.

источник