«А ну, отойди оттуда! - повелительно крикнул Ибрет. – И следуй за мной!»
«А то, как же!» - Насмешливо воскликнул Брегевольд и самоуверенно подошел к бактурианцу. В этом-то и заключалась его ошибка. Увидев, что гном находится далеко от заветного столба, на него, со всех сторон, набросились орки. Они принялись выкручивать ему руки, и Брегевольд заорал благим матом: «Рашт! Келеборн! Помогите!»
Услышав его призыв, друзья похватали свои кирки и накинулись на врагов. Причем Келеборна не покидало ощущение, что вся эта сцена была придумана гномом заранее. Цель же этого спектакля пока что оставалась скрытой даже для него.
Глава 4
После недолгой возни, в которой было убито два орка (далламариец не удержался), гнома и его друзей повалили и связали. Потом их вывели из пещеры и поволокли куда-то по извилистым, местами осыпавшимся, ходам. Через некоторое время они оказались на просторной площадке, которая являлась вершиной огромной, уходящей в беспроглядную тьму, расщелины. На самом ее краю горели факела.
«Что это? - про себя ужаснулся Келеборн. – Неужто мы находимся в Чертогах Древнего Зла?»
Он заглянул в бездну и содрогнулся. Про эти чертоги он читал в сказании, описывающем Железные Копи. Его написал бывший узник Железных Гор, эльф из Эмборлада, Себельдир. В нем он описывал свое пленение, а после и прибытие в Чертоги вместе с несколькими спутниками, из которых в живых осталось всего лишь двое. Других же, пятерых, убили и пожрали твари, похожие на насекомых. Огромные, вдвое выше, чем люди из Аркалана и гораздо сильнее, чем гномы из Андароса, они нападали, протыкали безоружных пленников своими копьями и уносили их тела куда-то во тьму. Себельдиру как-
29