Найти в Дзене
GameDigest

Что WoW:Classic может предложить игроку?

Оглавление

Многие из нас начинали играть в Warcraft с дополнения Cataclysm, а значит старый мир мы даже не видели. Представьте сколько заданий и интересных мест канули в небытие, после переработки игрового мира?

Новые степи.
Новые степи.

Для большинства игроков, погружение в классический опыт игры кажется простой или даже тривиальной затеей. Но попрошу вас придержать коней, возможно привычные вам трансмогрификации, локалки и сотни маунтов не дадут вам так просто погрузиться в Classic.

Атмосфера

Классический World of Warcraft бережно сохранил наследие своего предшественника, а именно стратегии Warcraft III, и прекрасно перенес опасный мир в MMO составляющую. Невозможно передать первые ощущения от входа в игру, где тебя встречает темный портал и словно говорит "Попробуй меня покорить".

Загрузочный экран
Загрузочный экран

Атмосферность игры, на тот момент, была на высшем уровне, и это просматривалось во всех деталях мира. Создавая своего первого человека, вы появлялись в вечно зеленых элвиннских лесах, брали свое первое задание и отправлялись в долгое и опасное приключение. А оказавшись в шахте с кобольдами вас, в скором времени, встречала целительница душ...

Ее вы будете видеть довольно часто.
Ее вы будете видеть довольно часто.

В этой игре вы станете героем лишь в конце своего пути. Да-да, возможно вы уже привыкли, что в актуальной версии игры к вам обращаются как к освободителю вселенной, и всеми силами целуют ваши ноги в надежде, что именно вы сможете решить глобальную проблему мира.

Приготовьтесь к тому, что вы будете решать локальные конфликты в тех или иных локациях, и ни о какой угрозе мира даже слышно не будет. Где-то один отшельник попросит вас принести ему согревающий напиток, ведь ночи в его убежище холодны, а где-то дадут сложную задачу на убийство легендарного Хоггера.

Разумеется потом я оказался на кладбище...
Разумеется потом я оказался на кладбище...

Если вы тот самый игрок, который любит и интересуется историей, тогда классика предоставит вам целую массу интереснейших заданий, локальных конфликтов (привет братство справедливости) и других мелких развлечений.

РПГ с большой буквы

С самого старта пути вы будете чувствовать себя, лишь маленьким винтиком в этой огромной машине, ведь в те времена игра стояла на крепки ролевых столпах. Если вы прокачивали паладина, то с вероятностью в 99% вы оставались лекарем до конца игры, во всяком случае в серьезном ПвЕ и ПвП.

Кто-то может возразить, что не поддерживает таких жестких рамок, и будет ходить по данжам и рейдам в той специализации, какой ему хочется. Однако смею возразить, ведь ваш рейдовый состав не продвинется далеко в покорении Огненных Недр, если вся группа будет забита варлоками в колдовстве или баланс друидами.

-5

Следующее о чем не стоит забывать - это предметы. В начале их крайне мало, и если вы хотите побыстрее одеться, то спешу вас огорчить. Разумеется для компенсации такой ситуации, многие игроки обращаются на аукцион, или начинают сами создавать оружие и доспехи, но процесс этот медленный и тяжелый. Как вообщем-то и полагается РПГ игре.

Готовьте Сульфурас...
Готовьте Сульфурас...

Социальный аспект

Объединяться с другими игроками придется много, очень много... Если в ваших планах идти на 18 lvl в мертвые копи, то скорее всего в вашем походе будут участвовать люди, которых вы уже встречали качаясь в западном крае.

В зависимости от вашей репутации, вас могут брать в группу, а могут и не взять если однажды вы повели себя крайне плохо, или успели засветиться в "ниндзя-луте". Будьте вежливыми не только в реальной жизни, но и в игре, поверьте вам это аукнется.

Так как в классической версии Warcraft нет, и не будет, поиска групп или других автоматизированных функций (прощай общий лут), то со временем, на игровых мирах сформировываются крепкие узы сплаченого сообщества. На каждом сервере появятся свои новые герои, а где-то и неприятели.

Громовая ярость
Громовая ярость

За все время своего путешествия вам не раз придется столкнуться со сложностями, а потому список друзей будет пополнять крайне быстро, впрочем ингор лист тоже.

Напоследок

Не спешите врываться на последний 60 уровень, классика не про это, а потому не сравнивайте с актуальной версией где всё движение масс приходит только на 120.

Качайтесь неспеша, познавая и открывая новые задания, локации, забытых персонажей и проходя старые подземелья. То что в нынешнее времена называют "контентом" подразумеваю под этим эндгейм, в классике было предоставлено игрокам с самого старта игры и до ее закрытия. Вам всегда будет чем заняться и куда путешествовать.

Сильный коллектив справится, а слабый нет.
Сильный коллектив справится, а слабый нет.

Игре уже 15 лет, и возможно ее давно забытые секреты уже все знают, однако она способна удивлять и вдохновлять на новые открытия. Удачи!