Найти тему
Brains

Уловки маркетологов, которые стоит знать...

Самые распространенные приёмы маркетологов для увеличения продаж, зная которые, вы не опустошите свой кошелек в супермаркетах.

"Дорогое=хорошее"

Самым популярным среди покупателей стереотипом является "Дорогое, значит качественное". С самого детства мы замечаем, что с повышением цены меняется и качество товара. Яркий пример этого стереотипа приводится в книге Роберта Чалдини "Психология влияния". В ювелирном магазине довольно-таки плохо шла продажа изделий из бирюзы, поэтому продавщице было поручено повысить стоимость товара в 1/2 раза, однако продавщица ошиблась и повысила стоимость в 2 раза. В итоге, товар разошелся в считанные дни.

"Скидка=возможность приобрести дешевле"

Большинство из нас слепо ведется на желтые ценники, не всегда задумываясь " А выгодно ли это?". В частности "Нет". Мы покупаем очень много ненужного, только потому что это продается со скидкой. Желтый цвет как бы намекает нам, что это очень выгодное предложение, надо брать. Однако, ни один из магазинов не будет снижать стоимость товара без всяких на то причин. Чаще всего это скорейшее избавление от товара или привлечение клиентов.

"Авторитетное мнение"

Еще один стереотип, которым пользуется большинство маркетологов. Если так говорит эксперт, значит это правильно. Многие, видя яркие заголовки, на подобие "Рекомендует професор мед. наук", "Эксперты рекомендуют" и подобное, даже не анализируют ситуацию и просто ведутся на это.

-2