- Вы не переживайте, - интимным шепотом говорила незнакомая мне пожилая женщина. – Я никому ничего не скажу. Никто ничего не узнает.
Думаете, у меня было пятно на одежде? А вот и нет. Думаете, я прилюдно уписалась? Тоже нет. Думаете, я прибила какого-нибудь ученика и втихаря прикопала его в укромном месте? Нет, нет и еще раз нет.
Все равно все ваши догадки будут неправильными. Поэтому не буду интриговать дальше, а все расскажу.
***
Вы помните, что моя дочь сейчас живет самостоятельно в квартире тети, Ведьмы Анафемовны. И мы с ней на днях вместе сходили в магазин и пошли, так сказать, по месту ее временного проживания.
Подхожу к подъезду, никого не трогаю. Откуда-то появляется приятная пожилая женщина, хватает меня за руку и говорит то, что я изложила выше. И продолжает:
- Вы же не совсем она, но все-таки почти же. Поэтому ничего, что я с вами так по-свойски? А мне ведь завуч школы по секрету сказала, что скоро английский будет обязательным экзаменом. Но я никому не скажу.
- Что не скажет? – озадачилась я. – Что английский обязательным будет? Так вроде не тайна за семью печатями. И почему я «не совсем, но почти»?
И тут у меня что-то щелкнуло в голове, и пазл сложился. Во-первых, мы с Ведьмой Анафемовной похожи, малознакомые люди даже нас путают (Я об этом как-то писала здесь: «Как мы с Ведьмой Анафемовной устроили работникам ЖКХ когнитивный диссонанс»). Во-вторых, я знаю, что она занималась с внуком соседки со второго этажа. Причем поднималась к ним сама (а мы к ученикам обычно не ходим, некогда чисто физически) и еще занималась не час, а 30 минут за половинную цену (чего мы тоже не практикуем). И единственное, о чем они договорились – никому это не афишировать. Ибо все захотят, а мы себе такого не можем позволить. А это так уж, добрососедские отношения.
И вот теперь эта соседка опознала во мне ее сестру и поспешила доложить, что она их общий секрет строго хранит, и что я могу не волноваться. И Ведьма Анафемовна пусть не волнуется, а долечивается спокойно.
Но я ее тоже утешила тем, что сестра вернется буквально через несколько дней, а со 2 сентября приступит к работе и с ее мальчиком тоже продолжит заниматься. Ну, максимум, не она будет подниматься, а он к ней спускаться (и то не факт, она не любит посторонних в свой хибарке). Потому что все-таки порезанная она практически крест-накрест, да и песика у нее теперь нет. Умер песик от старости весной, что очень расстроило всех соседей, потому что они его любили, а он «всех узнавал и переставал лаять».
Так что как-то интересно получается. Насколько я знаю, бывают тайные покупатели, а у нас вот есть тайный ученик. Который никому ничего о нас говорить не должен из-за режима строжайшей секретности.
Господа репетиторы, а вы кого-нибудь обучали тайком? Признавайтесь!
Пишите в комментариях, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
А о наших отношениях с соседями читайте здесь:
Как я выполняла свой гражданский долг или тело, выпадающее из окна
Репетитор, его ученики и соседи: история отношений
Как за моим окном висели ноги без туловища или репетиторы, не работайте в ночи!
Как репетитору живется летом: и нет нам покоя ни ночью, ни днем