Найти тему
15,3K подписчиков

Крик души ,и отчаяния...

12K прочитали

В феврале нашла Ваську можно сказать полумертвым ....

В феврале нашла Ваську можно сказать полумертвым ....   4 месяца я выхаживала его ,ночами не спала ,прислушивалась дышит -нет.. Капельницы,за капельницами.... Уколы,уколы.... Вот вроде Всё!!
В феврале нашла Ваську можно сказать полумертвым ....   4 месяца я выхаживала его ,ночами не спала ,прислушивалась дышит -нет.. Капельницы,за капельницами.... Уколы,уколы.... Вот вроде Всё!!-2

В феврале нашла Ваську можно сказать полумертвым ....   4 месяца я выхаживала его ,ночами не спала ,прислушивалась дышит -нет.. Капельницы,за капельницами.... Уколы,уколы.... Вот вроде Всё!!-3

4 месяца я выхаживала его ,ночами не спала ,прислушивалась дышит -нет..

Капельницы,за капельницами....

Уколы,уколы....

Вот вроде Всё!! Васятка здоров ..

Но нет,не давал покую мне его носик..

В нашем городе нет возможности полностью обследовать его , и денег нет и спонсоров нет!

В феврале нашла Ваську можно сказать полумертвым ....   4 месяца я выхаживала его ,ночами не спала ,прислушивалась дышит -нет.. Капельницы,за капельницами.... Уколы,уколы.... Вот вроде Всё!!-4

Нам Пермские волонтёры

Они полностью взяли все расходы на себя,я им безмерно благодарна буду всегда!!!

Вроде всё ни чего, пройдено лечение,нашли хозяев ,и вот заключительным этапом осталось провести анализ на имунодифицит перед отправкой в новую семью......

Результат-положительный!!!!!

Где же был боженька в это время....

За что Васятке всё это?!

Два дня осталось чтобы его забрать с передержки ,так как нельзя ему находится с кошками , только с кошками..

Приговор один -усыпление или новый дом без кошечек??

Долго живут кошки с таким диагнозом,не надо ходить и трестись над ними ,они живые и хотят жить.. только одни ..без сородичей.. Только человек любящий может помочь!

Я ни просто это всё написала,я мечтаю помочь Васеньке ,но как??!

Я волонтер ,у которой всегда полон дом животных..

Откликнитесь добрые, милые ,дорогие люди !!!

Помогите пожалуйста Васе..

Мой номер телефона:89194554356

89504628382

Подарите дом ему .