Найти тему

Клиентский сервис. Совершенству нет предела

Я проснулся в 4-20 и больше не смог уснуть. Мозг после прочтения накануне книги "От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании" разогнался и стал выдавать идеи одну за другой. ⠀

Хорошо, что для таких случаев блокнот и пара отточенных карандашей всегда лежат где-то поблизости. Исписав более 5-ти листов, вдруг отчетливо осознал, с чего начну свой рабочий день. ⠀

Правильно, с анкеты, в которой задам партнерам по разным игровым решениям и проектам 4 вопроса: ⠀

  1. Практический опыт применения
  2. Ценность / Измеримый эффект
  3. Кому и для каких целей может быть рекомендован
  4. Ну и предложения для нас, где мы можем стать еще лучше. ⠀

Причем, последний вопрос считаю самым важным для будущих изменений в области клиентского сервиса. ⠀ Полученный отклик уже прибавляет оптимизма.

Кстати, вопрос: А как давно и по какому поводу "торкало" вас по утро!?

#андрейдонских #заметкиконсультанта #сервис