Найти в Дзене

Музеи известных брендов

Оглавление

Некоторые компании настолько прочно вошли в историю человечества, что без них трудно представить повседневную жизнь. Но им, кажется, этого мало! Бренды открывают собственные музеи – посвящают экспозиции истории товаров и показывают необычные экземпляры. Давайте посмотрим, какие из музеев самые интересные!

Время прочтения – 1 минута 30 секунд

Музей Coca-Cola

Вход в музей Coca Cola. источник изображения - https://zen.yandex.ru/media/kovalevgeniy/sekret-muzei-i-zavod-cocacola-v-atlante-5af6a9207425f5fcbcde7a44
Вход в музей Coca Cola. источник изображения - https://zen.yandex.ru/media/kovalevgeniy/sekret-muzei-i-zavod-cocacola-v-atlante-5af6a9207425f5fcbcde7a44

Находится в Атланте, США и был открыт в 1991 году. В музее представлены бутылки колы, выполненные из разных материалов со всего мира. Также там собраны все рекламные материалы, когда-либо выпускавшиеся с логотипом бренда. Ну и, конечно, там можно посмотреть, как менялась упаковка знаменитой газировки за более чем 100-летнюю историю. А еще там можно поучаствовать в игровой программе: сыграть в игру и разгадать секретный рецепт напитка.

Внешний вид разный, а вот форма - единственная и неповторимая. Источник изображения - https://zen.yandex.ru/media/kovalevgeniy/sekret-muzei-i-zavod-cocacola-v-atlante-5af6a9207425f5fcbcde7a44
Внешний вид разный, а вот форма - единственная и неповторимая. Источник изображения - https://zen.yandex.ru/media/kovalevgeniy/sekret-muzei-i-zavod-cocacola-v-atlante-5af6a9207425f5fcbcde7a44

Музей LEGO

Среди посетителей музея не только дети. Источник изображения - yandex.ru
Среди посетителей музея не только дети. Источник изображения - yandex.ru

Давно стало понятно, что Лего – любимая игрушка не только детей, но и многих взрослых. Фанаты конструктора иногда кажутся просто сумасшедшими, особенно, когда узнаёшь, сколько стоят некоторые наборы. Например, в 2016 году вышел набор «Звезда смерти» из фильма «Звёздные войны», и он стоил $499! А еще существуют коллекционные фигурки, стоимость самой дорогой – более $19 000! Не удивительно, что во всём мире открываются выставки и целые музеи, посвященные Лего. Один из них с 2015 года работает в Москве, там представлены необычные конструкции, собранные из фирменных деталей, а также эксклюзивные наборы и целые инсталляции, посвященные сериям наборов.

Музей SWAROWSKI

Это место точно стоит посетить, даже если вы не являетесь фанатом бренда. Здесь не просто собраны интересные экземпляры продукции – некоторые залы и экспозиции могут претендовать на шедевры искусства! Они поражают своей необычностью, яркостью. Музей расположен в местечке Ваттенс, Австрия. Он был открыт в 1995 году, как раз вековому юбилею фирмы Swarovski. Главный художник-создатель Андре Хеллер.

Музей IKEA

Вход в музей украшает вывеска с узнаваемым шрифтом. Источник изображения - https://womanadvice.ru/muzey-ikea
Вход в музей украшает вывеска с узнаваемым шрифтом. Источник изображения - https://womanadvice.ru/muzey-ikea

В шведском городке Эльмхульт, где была основана крупнейшая мебельная корпорация, сохранилось здание самого первого магазина сети. Оно было немного реорганизовано и позднее там был открыт музей бренда. В нём можно узнать многое об истории компании, о её основателе и о производстве. На входе расположен необычный экспонат – портрет Ингвара Капрада, «отца» IKEA, составленный из 1000 фотографий сотрудников корпорации.

Музей Apple

Вход в музей заметен издалека. Источник изображения - https://www.applemuseum.com/en/about-us
Вход в музей заметен издалека. Источник изображения - https://www.applemuseum.com/en/about-us

В 2015 году в Праге был открыт музей, посвящённый «яблочному» бренду. Он привлекает не только толпы фанатов, но и людей, интересующихся историей компьютерной техники. В экспозиции представлена эволюция моделей Iphone и Macintosh, товары из лимитированных серий и личные вещи основателя, Стива Джобса. 472 экспоната расположены в залах, оформленных в минималистичном стиле – всё так, как он и любил.

А ваш бренд готов стать всемирным достоянием? Как видите, для этого необязательно иметь вековую историю, главное – завоевать любовь и доверие своих клиентов и потребителей. А как это сделать – можно узнать на консультации в нашем агентстве!

DECIDE | Решение не за горами