Найти тему

Новые игроки рынка наружной рекламы

Увеличение возможностей цифровой наружной рекламы
Увеличение возможностей цифровой наружной рекламы

Цифровой формат наружной рекламы развивается семимильными шагами. Недаром же к этой сфере один за другим подключаются крупные игроки. В начале года наружную рекламу к своему сервису подключил Яндекс. Теперь рекламные ролики и прочую информацию можно быстро и удобно размещать через привычную платформу Яндекс.Директ. И вот совсем недавно эстафету подхватила группа Mail.ru. Они протестировали возможности онлайн размещения цифровой наружной рекламы совместно с одним из самых крупных рекламных операторов российского рынка компанией Gallery. В Москве сервис уже работает. На подходе Санкт-Петербург и другие крупные города. До конца года система перейдет в штатный режим и наружную рекламу можно будет размещать самостоятельно с помощью рекламной платформы myTarget, которая раньше специализировалась на социальных сетях. На данный момент рекламодатели могут запустить свою рекламу на цифровых билбордах, но с развитием проекта в самом ближайшем времени к возможностям сервиса добавятся конструкции ситиформат и суперсайт.

Уже сейчас возможности сервиса позволяют осуществлять показы таргетированной рекламы. То есть можно заранее подобрать подходящую аудиторию. Тогда реклама будет показываться именно тем группам людей, которые подходят под описание потенциальных клиентов. Выборка осуществляется на основе данных операторов связи. Абоненты выделяются по MAC-адресам телефонов, вся доступная информация фильтруется и в обезличенном виде поступает в базу данных сервиса. Таким образом, показы рекламы могут включаться только тогда, когда будут видны необходимой аудитории. Также сервис позволяет продлить коммуникацию с клиентом. После того, как он увидит наружную рекламу, ему покажут ролики в Интернете и предложат перейти на сайт, оформить заявку или продолжить контакт через мессенджеры и другие доступные формы связи. Потом можно будет отследить взаимодействие клиентов с различными видами рекламы и проверить их конверсию.

Увеличение возможностей цифровой наружной рекламы
Увеличение возможностей цифровой наружной рекламы

Покупка цифровой наружной рекламы проводится автоматизированным методом на основе алгоритмов учитывающих социально-демографические и поведенческие факторы. Таким образом время размещения рекламы максимально сокращается, а ее эффективность наоборот растет.

По-мнению руководства группы Mail.ru сервис не только даст рекламодателям более широкую аудиторию с учетом таргетинга, но расширит возможности аналитики, которые позволят оптимально настроить рекламные каналы и обеспечить дальнейшее взаимодействие с заинтересованными клиентами. А бизнес-показатели в свою очередь увеличат эффективность взаимодействия с бюджетом и обеспечат доступ к новой аудитории.

Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете