Про прекрасное далёко:
Уххх, мне кажется наступает интересное время и нам повезло, что мы его лицезреем. Почему? Дело в том, что конкуренция, это просто прекрасная штука, именно она заставляет производителей шевелится, ну если они не в сговоре. К слову, именно благодаря ей, мы сейчас и видим бурное развитие Китая. Потому что, когда у тебя больше 1 млрд. жителей и каждому 10-му нужна машина, то ты очень постараешься, чтобы купили её именно у тебя. Но сегодня не про Китай, сегодня про Корею:
Про суть:
Корея, в нашем случае, Южная, тоже прекрасно понимает, что если не давать должный уровень качества, то возможно где-то ещё и продолжать брать авто по инерции, но только не в Европе, где приходится конкурировать с именитыми брендами. И знаете, у них получилось обновить авто так, что как по мне, это один из самых интересных компактов сейчас! Встречайте, Hyundai i10 третьего поколения:
Три секунды:
И я вам обязательно расскажу про характеристики и комплектации, но вот скажите мне, как у них получилось сделать такую маленькую, но симпатичную машинку? Или может мы уже привыкли, что если авто мал, то он должен быть не красивым ну уж нет! Даешь революцию, я вам говорю, затонируй чуть-чуть задние фонари, чтобы они не были похожи на старых хетч от Чери и будет бомба! А теперь к характеристикам:
Про авто:
Увы, но турбомотора на 1 литр, который бы сделал из авто - зажигалку, мы не увидим. Ясно конечно, что это попытку выдержать субординацию со старшим i20 (по своей сути европейская версия Соляриса), но всё-равно обидно. Поэтому, выбирать можно из пары бензиновых агрегатов G1.0 MPI на 67 л.с. и 96 Н*м и G1.2 MPI на добрые 84 л.с. и 118 Н*м. Каждый мотор работает с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT, прям как в Весте). И во всех версиях стандартной является система Idle Stop and Go (как я понял, система помощи при старте в горку).
Про совсем не детское оснащение:
Над перчаточным ящиком есть дополнительная ёмкость под мелочь. Покупателям на выбор четыре варианта цвета отделки салона. Даже на такой крохе, появился комплекс Hyundai SmartSense. Он обнаруживает и машины, и пешеходов, и держит полосу движения, и следит за вниманием водителя, и ограничениями скорости и автоматически переключает ближний/дальний свет. Ну ведь молодец!
А Трёхмерные соты на передней панели, вместе с необычными воздуховодами и вовсе выглядят слишком крытыми для такого авто. При этом, багажник хоть и сохранил свой объём в 252 л, но инженеры снизили на 29 мм погрузочную высоту. Новшество и система - Bluelink, которая позволяет удалённо контролировать ряд параметров машины и заранее находить пункты назначения, передавая их координаты в навигационную систему автомобиля.