Время чтения 2мин
Университет Виктории (Австралия) может стать первым в мире, внедрившим «блочное обучение» по всему спектру степеней высшего образования, решив расширить подход как вверх, так и вниз по квалификационной лестнице.
Самое главное про блочную модель
Каждый модуль преподается отдельно, а не одновременно с другими, поэтому обучение более сфокусировано и иммерсивно. Студенты чаще встречаются с преподавателями один на один, когда они заканчивают каждый блок, и получают значительно больший опыт сотрудничества и обогащения. В 2019 году все блоки второго года также будут преподаваться в блочной модели, а в 2020 году все модули бакалавриата и курсы будут преподаваться в блочной модели.
Блочная модель состоит из коротких циклов преподавания и обучения, называемых блоками. Каждый блок сосредоточен на одном модуле и длится четыре недели, содержит 11 сессий, до четырех дней между блоками, чтобы подготовиться к следующему блоку. Год разбит на 10 четырехнедельных блоков: два семестра по четыре блока в каждом и блок для зимних и летних каникул (с добровольным зачислением на блоки).
Каждый блок имеет три 2-х - 3-х часовых индивидуальных занятий в неделю. Учебные занятия запланированы в течение три дня, в нескольких сочетаниях дней и времени (утром, днем и вечером). Модули с лабораториями и практическими занятиями имеют дополнительное учебное время.
Новые места для преподавания в VU Collaborate готовятся за 2 недели до начала занятий, которые начинаются на 3 неделе каждого блока.
Дизайн и разработка
Процесс состоит из групп разработчиков, работающих совместно, чтобы перестроить существующие учебные модули в формат блока VU. Каждая из семи проектных групп будет координироваться руководителем группы и включать в себя ключевых преподавателей, учебных дизайнеров, проектных сотрудников, сотрудников библиотеки и студентов как сотрудников. Этот процесс опирается на утвержденные Принципы, которыми руководствуются при проектировании, разработке и поставке блочных модулей.
Каждая команда состоит из:
- Ключевые преподаватели (предметные эксперты из соответствующей дисциплины)
- Руководитель проектной группы (старший дизайнер-разработчик из Connected Learning)
- Учебный дизайнер (Учебный план, оценка, технология, эксперт AQF)
- Сотрудники Учебного хаба (центра) (для дополнительных важных мероприятий в течение года)
- Библиотекарь (консультации по информационным ресурсам)
- Студент как сотрудник (поддержка разработки и обзоры Совместных пространств)
- Технический персонал (для планирования и оптимизации специальных помещений).
Стратегии обучения в классе
Стратегии обучения относятся к методам, используемым для того, чтобы помочь студентам выучить желаемое содержание курса и быть в состоянии развить достижимые цели.
Вот некоторые из стратегий обучения в классе:
Философские кресла
Философские кресла - это техника, которую вы можете использовать, чтобы стимулировать дебаты со студентами. Это видео поможет вам понять технику семинара.
Заметки Корнелла / Примечания из двух колонок
Метод Корнелла (также система заметок Корнелла или способ Корнелла) обеспечивает систематический формат для уплотнения и организации заметок. Эта система заметок предназначена для учащихся старших классов или студентов.
Метод пазла
Метод пазла - это эффективный способ для студентов взять журнальную статью или более крупный текст, который вы хотели бы обсудить, но на который нет времени, чтобы студенты прочитали и оценили весь текст. Это видео демонстрирует два способа следовать этому методу.
Стратегии активного обучения и групповой работы
- Задание вопросов
- Нумерация выключена
- Поделиться парным обдумыванием
- Групповая работа с презентацией
- Головоломки или соответствующие игры
- Салфетка
Этот документ подробно объясняет каждую из вышеперечисленных стратегий - смотрите здесь.