Сегодняшний обзор вновь об авиасалоне МАКС-2019, проводившемся в Подмосковье, на аэродроме ЛИИ им. Громова (а той же ВПП пользуется аэропорт Жуковский). И сегодняшний обзор продолжает тему боевых самолетов, заданную вчерашним обзором о самолетах ОКБ им. Сухого. И, наверное, большинству понятно, что речь пойдет о разработках ОКБ МиГ.
1. Самой свежей разработкой на сегодняшний день является МиГ-35, который активно пытаются продвинуть не только в российскую армию, но и в армии других государств. Отсюда, видимо, "растут ноги" у совсем не привычного маркетинга. Для 35-го выделили отдельное место вне общей статической экспозиции, создали этакий полупавильон, окрасили достаточно привлекательно, пригласили девушек, которые якобы в летных комбинезонах постоянно находятся рядом и оттеняют красоту машины.
2. И уже привычный момент: в кабину самолета на некоторое время пускали всех желающих (которых оказалось очень много, поэтому я и не полез).
3. В летной программе был тоже заявлен МиГ-35, но как оказалось позже летал все же МиГ-29М2. На самом деле МиГ-35 это очень серьезная переработка (как принято говорить: глубокая модернизация) того самого МиГ-29М (МиГ-29М2-это обозначение двухместного МиГ-29М) Вот он в начале полосы. Начало полета этого истребителя не оставило равнодушным даже бойца РосГвардии.
4. Только что приземлившиеся спортсмены-парашютисты тоже с удовольствием наблюдают разбег самолета МиГ.
5. А в небе юркая машина творила свой танец, изумительный по красоте и ничуть не уступая в скоростях и маневренности более тяжелым Су-30 и Су-35.
6. Но все когда-нибудь кончается. И вот МиГ возвращается на землю, останавливается перед зрителями и пилоты приветствуют зрителей. Зрители (в том числе и парашютисты) с удовольствием приветствуют пилотов. Кстати, так или иначе зрителей приветствовали все пилоты, но открыли фонарь только эти.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!