Статья предназначена и направлена скорее для тех любителей автомобилей, кто привык выбирать комплектации приближенные к максимальным и наслаждаться удовольствием от наличия разнообразных фишек и примочек четвероногих механических друзей.
Для тех же, кто привык рационально и максимально экономно подходить к смене автомобиля лучше будет пропустить эту статью.
Сейчас. когда цены на автомобили в очередной раз рванули вверх и стоимость популярных среднеразмерных кроссоверов в максимальной комплектации легко превышает 2,5 миллиона рублей, а премиум класс переваливает за 4 миллиона деревянных, очень сложно сориентироваться что же выбрать и на чем же остановится.
Планка 2.5 миллиона меняет очень многое, в первую очередь это психологический фактор. Еще 6-7 лет назад за эти деньги был премиум, сейчас - только максимальные комплектации автомобилей которые слишком часто мелькают на улице. Но все равно за эти деньги хочется прям все все.
Сумма 2.5 миллиона это и максималка очень популярной и везде восхваляемой Mazda CX-5, и максимально быстрого и собранного Volkswagen Tiguan, редкого и на любителя Renault Koleos. А можно даже взять по специальному предложению большой Kia Sorento Prime или его красивого родного брата Hyundai Santa Fe New . Естественно имеются в виду новые автомобили, не рассматривая б/у премиум.
Но, если вы все таки обладаете необходимой суммой денег и выбираете автомобиль из этой ценовой категории, обратите внимание на этого красавца.
В тот момент когда он появился, для многих сразу стал мечтой. Он был очень близок к премиуму и по начинке и по комплектации, да в принципе премиумом и был. А его внешне в то время он выглядел просто бомбически. Это было 10 лет, а может и чуть больше.
Потом Nissan выпустил следующее поколение, которое было еще более популярно и востребовано.
А потом... Потом Nissan пошел по пути унификации модельного ряда. Сейчас не фанат марки сразу не определит что же перед ним - Qashkai, Xtrail или все таки Murano. Я считаю что из-за этого Nissan потерял свою нишу у Pathfinder'а - он просто потерял самобытность и стал одним из.
Модель стартует от стоимости 2 099 000* за передний привод. Естественно со звездочкой, потому что это цена с максимальной скидкой. Но я думаю, что человек с развитым эмоциональным интеллектом и дипломатическими способностями сможет в переговорах придти к этой цене, даже не являясь лояльным клиентам.
Нас же интересует комплектация TOP согласно прайсу на сайте - от 2 659 000р. за 3.5 литровый двигатель в 249 лошадей.
Помимо всех стандартных "вкусных плюшек" здесь есть:
- Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками
- Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
- Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
- Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
- Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
- Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением
Ну и многое другое.
Поэтому если терзаетесь выбором, обратите внимание и на эту модель. Сравните, сходите на тест-драйв, почитайте отзывы.
+
- почти премиум за эти деньги
- честный двигатель 3,5л
- богатая комплектация
-
- вариатор (это лично мое мнение, но я лучше отношусь к классическим автоматам)
- расход топлива
- низкая ликвидность при дальнейшей продажи