Приветствую вас, товарищи автомобилисты.
Думаю все из вас слышали утверждение о том, что двигатель автомобиля нужно регулярно "раскручивать" до оборотов, близких к отсечке. Делать это нужно для того, чтобы двигатель автомобиля самоочищался от нагара и других вредных для него отложений.
Однако как часто нужно так "раскручивать" мотор? Каждый день или раз в 1 000 км? А, может быть, требуется нечто среднее?
Золотая середина
Если двигатель будет слишком часто работать в оборотах, близких к отсечке, то это приведёт к значительному уменьшению ресурса этого самого мотора.
В то же время редкое проведение процедуры не сможет эффективно удалять отложения из двигателя.
После общения с местными мастерами в автосервисе, а также после изучения информации в сети, я пришёл к выводу, что "раскручивать" двигатель до больших оборотов нужно каждые 25 километров, то есть за 100 км обороты нужно поднимать примерно четыре раза.
Нравится статья? Подпишитесь на канал и поставьте лайк этому материалу, а при желании можете поделиться им в социальных сетях, это будет лучшая поддержка для меня за мои старания.
Важный момент. Поднимать обороты до таких значений можно только на хорошо прогретом моторе, иначе будет высок риск вывести что-то из строя. Да и в принципе, если процедуру делать "на холодную", высока вероятность заклинивания двигателя.
Лично я, когда бываю за городом, а это бывает довольно часто, посильнее нажимаю педаль газа и еду так примерно 5 километров. Обороты в этот момент стараюсь держать ближе к 5 000 в минуту. После такой процедуры двигатель и в правду начинает "дышать" в полную силу.