Коллеги сняли наушники и рассказали друг дружке, что они слушают. И вот какой получился список.
1. «Ну, па-ап!». Ира Сергеева, директор по коммуникациям Британской Высшей Школы дизайна, рассказывает своему 65-летнему папе о контент-маркетинге и мире digital. Леонид Сергеев слушает, участвует в экспериментах дочери и делится своим мнением. Он долго работал журналистом, так что спор отцов и детей получается особенно интересным.
2. «Картавый подкаст». Дима Лось, Илья Кайфожор и Никита Пёс обсуждают твиттерских, последние новости и весь этот маркетинг. Достаётся всем, и мы уверены, что вы будете громко смеяться. Если не в курсе, Лось — это Дмитрий Колодин, которого всего знают как ответственного за коммуникации PornHub в России.
3. Gurov Digital. Дайджест об SMM Павла Гурова, директора агентства Gurov Agency. Короткие выпуски, из которых вы узнаете все горячие новости. Можно послушать по пути на работу и обсудить на офисной кухонке.
4. «Рунетология». Аналитическая программа Максима Спиридонова, сооснователя и генерального директора «Нетология-групп». Максим приглашает на интервью интересных спикеров, например, генерального директора Meduza Галину Тимченко и сооснователя сервиса «Партия Еды» Михаила Перегудова.
5. Bang Bang Education. Подкаст одноимённой онлайн-школы дизайна. О своей работе рассказывают художники и дизайнеры — Покрас Лампас или, например, Свят Вишняков, автор «Я/МЫ Иван Голунов». Копирайтерам будет интересно послушать великого и ужасного Максима «Пиши-Сокращай» Ильяхова или Иру Звереву, креативного директора The Heads.